ваз 21103 16 кл. Бортовой комп на холодную выдает от 14.7 до 15.0 в. На прогретой - 14.4 до 14.7 с вкл: печка,ближний свет,магнитофон,регистратор. Не многовато? РС. Стоит дополнительный диод на РН.
капот если открыть, слева должна быть штука, небольшая, у меня крепится вместе с абсорбером, на которой можно менять напряжение от генератора- там 3 положения- минимальное, среднее и максимаольное. Когда максимум стоит-
у меня бортовой тоже пишет 14+. На среднем 13,5- 14. на минимуме 12,5 - 13.
ваз 21103 16 кл. Бортовой комп на холодную выдает от 14.7 до 15.0 в. На прогретой - 14.4 до 14.7 с вкл: печка,ближний свет,магнитофон,регистратор. Не многовато? РС. Стоит дополнительный диод на РН.
ну убери диод ..
дополнительный .. если так жить мешает
Цитата: От пользователя: RustikR
капот если открыть, слева должна быть штука, небольшая, у меня крепится вместе с абсорбером, на которой можно менять напряжение от генератора- там 3 положения- минимальное, среднее и
максимаольное. Когда максимум стоит- у меня бортовой тоже пишет 14+. На среднем 13,5- 14. на минимуме 12,5 - 13.
да это все нормально, так по моему и должно быть.
просто напряжение на аккумуляторе гуляет в пределах десятых долей вольта (при различных режимах работы и покоя) и регулятор подстраиваться чтобы обеспечить нормальный ток зарядки
если переживаешь , то просто замеряй уровень
электролита почаще для успокоения
во...во , аккум новый. Вот из за этого скорее всего у тебя все проблемы ( а точнее не проблемы а просто подстройка рН)
У разных аккумуляторов разное ,,холодное,, напряжение ( в смысле когда аккумулятор после полной зарядки простоял сутки или более ( но все провода от него должны быть
отключены чтоб само разряда не было))
У некоторых новых аккумуляторов такое напряжение МБ 12,5 у других 12,6 вольта, есть 12,7 вольта ,возможно и более. Но никак не 12,0 .Такое рабочее холодное напряжение 12,0 становится у аккумулятора когда он проработал уже лет пять и составился.
и естественно если у разных аккумов разное напряжение , то бортовая сеть авто наверно должна подстраиваться под любой аккум для эффективной его зарядки.То есть то напряжение бортсети которое будет нормально для старого аккума , будет неприемлемо для
нового.
И ещё момент такой _ когда мы начинаем заряжать аккум током примерно 4 Ампера , то через какое то время примерно два часа его напряжение ( холодное) возрастает. Например у меня обычное напряжение аккума 12,3, заряжаю его током 3 ампера пару часов и аккум выдаёт уже 12,9 вольта и
держит это напряжение довольно долго.
но по законам физики чтоб зарядить аккум напряжение в сети должно быть больше чем напряжение аккума, и чем больше напряжение в сети тем больше ток зарядки.
например если у меня начальное . напряжение на аккуме 12,6 вольта то при напряжении в борт сети 14,2 вольта ток зарядки 4 ампера.
Но заряжать все время аккум током зарядки 4 Ампера неправильно - электролит может выкипеть. Поэтому через какое то время , когда аккум подзарядился у меня тоже напряжение в борт сети падает до 13,5 вольта.
Через три года эксплуатации аккума я проверил уровень электролита , оказалось 10
мм. Нормально , но на нижнем пределе. Подбил дистиллята до 15 мм.
полагаю что у автора темы новый аккум с напряжением не менее 12,7 вольта.
ну а если точнее то надо померить ток на работающем автомобиле. Но делать это не безопасно и не рекомендую.
Проще купить зарядноеиустройство которое показывает напряжение и ток зарядки. Если
напряжение не показывает то докупить мультиметр цифровой . Ну и посмотреть при каком напряжении какой ток зарядки у вас
Про подстройку тока заряда РР - бред полный. Безпонятия РР о токе заряда, разряда и вообще каких либо внешних токах, кроме тока возбуждения ротора гены. РР стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ сети. Стабилизирует в меру своих возможностей и
точности.
Померить ток заряда на работающем двигателе вовсе не опасно, если использовать токовые клещи - специальный бесконтактный амперметр. Ими же можно даже ток стартера мерить.
хм , ну ладно может итак, за клещи спасибо , как то не догадался
ну просто я тупо подумал ,что раз машина инжекторная со всякой электроникой навороченная,
то борт комп сам мог и ток зарядки замерять и регулировать его соотв. образом
про тупой Регул --- блин , а все
может быть , что то у меня аккум в последнее время часто 11,9 показывает. Я думал что аккум уже стареет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)