Короче парни тема такая у меня братан не так давно купил себе 2108 96 года, беда такая когда он поворачивает руль влево то колеса поворачиваются так как будто можно развернуться на месте, а когда вправо то едва чуть чуть, примерно 1,5 оборота рулевого колеса. Что эта за хрень, мож с развалом че не
так 8(
Посмотрите на рулевые наконечники. Резьба регулировки схождения у одного выкручена на максимум, а у второго на минимум.
Центр рулевой рейки смещён и по этому в одну сторону колеса поворачиваются больше чем в другую.
Иногда так специально делают, потому что в большинстве случаев разворот
осуществляют налево.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Иногда так специально делают, потому что в большинстве случаев разворот осуществляют налево.
Нихрена себе и че такие есть 8( . Мы когда поворачивали на право то чуть не ударили другую машину, причем дорога там была немного уже чем
обычно. Как вобще можно ездить на такой машине :-D
руль научитесь крутить. Даже эта неправильная регулировка не позволит ооочень сильно повернуть руль. Колеса в подкрылки упрутся.
Вероятно авто битое в морду и там ваще всё криво.
мну вот чо фкласеге бесед - это радиус разварота
вроде никаких шрусов, хоть на 90 колёса крути, но блин сраные кансруктара ........
пастаяна нефписываюсь сасваей зубильной привычкой :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
это не возможно
такие зубы не сточить
А я и не про эти зубы, а те, что с рулевого вала за сошку цепляются.
Там мелкий зуб и если не затянута крестовинка - ещё как возможно сточить.
Там даже без проворота если
много раз снимать-ставить - зубья на валу сминаются.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Хоть бы картинку предварительно посмотрели, раз уж в живую не видели эту деталь.
Помимо зубчиков там ШЛИЦ под болт есть.
Я не только видел эту деталь - я видел и провёрнутую деталь вместа с замятыми по кругу шлицами.
Потому
что сервисгоблинам ничто не мешает поставить туда не только тонкий но ещё и мягкий мебельный болт :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)