Министерство обороны Российской Федерации сообщило о том, что в нашей стране разработано устройство, способное в течение 30 секунд запустить автомобильный двигатель в условиях экстремально низких температур.
Прибор выглядит как аккумулятор, но при этом не боится холода и не замерзает.
Устройство подключается к розетке внешнего запуска, находящейся в машине со стороны водителя, — для этого даже нет необходимости открывать капот.
Создатели объясняют, что новинка представляет собой «молекулярный накопитель с суперконденсатором», подходящий для применения при
температурах ниже минус 30 градусов Цельсия. Прибор можно использовать с любыми двигателями внутреннего сгорания.
«Он [аппарат] готов запустить машину в условия Арктики в течение 30 секунд, а если нужно сделать это повторно — это можно делать каждые последующие 30 секунд. Кроме этого,
устройство снабжено розеткой внешнего пуска, специальным индикатором заряда и имеет возможность заряжаться малым током», — цитирует «РИА Новости» слова представителей Минобороны РФ.
Прибор пригодится военным при выполнении задач в условиях экстремального холода. Новинка демонстрируется
на выставке «День инноваций Минобороны России — 2015», которая проходит 5–6 октября в подмосковном Конгрессно-выставочном парке «Патриот».
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Этот прибор может и поможет дольше или бодрее крутиться стартеру, но как он заставит бензин испаряться лучше?!
Физика. При адиабатическом сжатии (как раз, когда "быстро") воздух, к тому же с большой плотностью на морозе-то,
нагревается. На этом принципе дизельные движки работают. От автомастера такой вопрос непростителен - выдает всю глубину отсутствия теоретических знаний.
Физика. При адиабатическом сжатии (как раз, когда "быстро") воздух, к тому же с большой плотностью на морозе-то, нагревается. На этом принципе дизельные движки работают. От автомастера такой вопрос непростителен - выдает всю глубину отсутствия
теоретических знаний.
куда уж нам, с пэтэушным то образованием до вас умников.
Тем более мы то и не знаем степень сжатия у бензиновых моторов и у дизельных. Ещё мы не знаем про свечи накаливания.
Вы северянам повтирайте за эту приблуду, они перестанут ставить предпусковые
нагреватели от 220, которые стоят на дветрети машин и вебасты, которые стоят на трети машин. Да это же прорыв в освоении Севера! :lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ещё мы не знаем про свечи накаливания.
Вы северянам повтирайте за эту приблуду, они перестанут ставить предпусковые нагреватели от 220, которые стоят на дветрети машин и вебасты, которые стоят на трети машин. Да это же прорыв в освоении
Севера!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы северянам повтирайте за эту приблуду, они перестанут ставить предпусковые нагреватели от 220, которые стоят на дветрети машин и вебасты, которые стоят на трети машин. Да это же прорыв в освоении Севера!
Повтирай это
военным, для которых этот девайс и нужен. Что в лесу в -30 они его подключат к 220 - и порядок! Где они возьмут 220 сначала придумай. Про вебасту тоже можешь повтирать - только для военных важно чтобы по приказу завелось и поехало, а ждать 15 минут они не могут - хлопнут их, пока они разогреваться
будут.
Суперконденсаторы еще ионисторами зовутся.
Кстати, давно есть радиоуправляемые машинки формата "в пивной банке" которые работают также - заряжается от пульта управления, в
котором батарейки, и катается некоторое время.
Система KERS, применяющаяся в «Формуле-1», использует именно ионисторы.
"Доставила новость"? - обнови знания...
Суперконденсаторы еще ионисторами зовутся.
Кстати, давно есть радиоуправляемые машинки формата "в пивной банке" которые работают также - заряжается от пульта управления, в котором батарейки, и катается некоторое время.
Система
KERS, применяющаяся в «Формуле-1», использует именно ионисторы.
"Доставила новость"? - обнови знания...
Ну разошелся, разошелся то.
Ты же не в курсах, что именно меня там зацепило ;-)
У меня помогайка аккуму есть с 2008 году уже )
Ффотку нннада?
:beach:
Я так понимаю что основной вопрос в том как эта штука поможет запускать мотор когда стартер и так исправно крутит, свечи заливаются, мотор не запускается....
Я так понимаю что основной вопрос в том как эта штука поможет запускать мотор когда стартер и так исправно крутит, свечи заливаются, мотор не запускается....
В -30 после простоя на улице емкость аккума далеко не та,
что указана на этикетке и ток он отдает, соответственно, тоже не тот. Это устройство способно быстро зарядиться и отдавать намного больший ток. Но только 30 секунд за раз. И подключать его надо сразу, при первой же попытке холодного пуска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)