Народ, возникла большая проблема, подтягивали цепь, звено перепрыгнуло, загнуло клапана. Клапана поменяли, притёрли, всё собрали, запускаем, то запускается то совсем не запускается, как бы троит. Скидывая поочерёдно провода со свечей зажигания никакой разницы в работе двигателя не ощущается. С
прогревом двигатель набирает обороты до 2х тысяч и, самое главное, валит чёрный дым из выхлопа. Пробовал перекидывать цепь на одно звено, разницы никакой что может быть?
Черный дым -> богатая смесь (воздуху мало, топлива много)
Провода на свечи не перепутаны случаем? А то я на карбовой 2104 даже как то ездил пару дней с такой перепуткой проводов :-D (подключал по темному, не разглядел что куда на крышке трамблера) . Троила, пердела, но ехала...
:-D
Да нет, не перепутаны, она бы тогда хоть подтраивала да и обороты до таких конских не повышала сама. Смесь безумно богатая, буквально 30 секунд работы всё, свечи чёрные, сзади стоять не возможно, можно задохнутся почти сразу же.
Пробовал перекидывать цепь на одно звено, разницы никакой что может быть
Метки то совпадают как надо на колене и распреде?
Трамблер при этом на нужный цилиндр смотрит?
а то странный способ настройки ГРМ
перекидыванием на одно звено.
Если не ошибаюсь, метку на шкиве коленвала совмещаем с отливом на крышке под шкивом, метку на шестерне распреда с отливом на постели.
При этом трамблер должен смотреть на 4 горшок
я бы еще после клина клапанов проверил состояние
шпонки на распредвале
который в шестерню грм входит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)