з.ы. Работая пять лет рядом с хорошим диагностом Виктором Владимировичем и 15 лет личного общения с инжекторными двигателями я с трудом вспомню один или два
случая плохо работающего мотора из-за грязных форсунок. А потом нормально работающего после промывки.
el gato negro(Евгений) Вы спросите у чела зачем ему мыть форсунки. Наверняка из за того что "троит" всмысле вибрирует.
А после нормальной диагностики выяснится букет неисправностей, устранив которые форсунки
мыть необходимость отпадет.
А может он сетку в баке менял, и увидел "солидол" на ней / в ней?
И чо? После сетки есть ФТОТ, который любое г отфильтрует.
з.ы. да не, я не против, хочется помыть форсунки - берёшь и моешь. Хуже точно не будет, если
мыть не в ультразвуковой ванне.
Я руки перед едой тоже всегда мою, не зависимо от того видна на них грязь или нет.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
то менять все с промывкой всей топливной системы.
Вы это делаете?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы
спросите у чела зачем ему мыть форсунки. Наверняка из за того что "троит" всмысле вибрирует.
А после нормальной диагностики выяснится букет неисправностей, устранив которые форсунки мыть необходимость отпадет.
То есть он других проблем не нашел и осталось только форсы помыть?
Или он нашел что именно форсунки не равномерно впрыскивают?
Он именно так и порекомендовал "почистить форсунки", не
замена?
Какие симптомы поломки у двигателя, что беспокоило до приезда к диагносту?
После промывки ультразвуком (кавитационной чистки) минимум одна продемонстрирует триппер (подтекание топлива в закрытом состоянии), а вторая - повышенный расход, после такого пердимонокля менять весь комплект. Ну или
подбирать форсунки с необходимым расходом из ведра с форсунками б/у. Стоимость самой же квалифицированной промывки малоотличима от комплекта новых форсунок для массовых отечественных автомобилей. Т.е. оплатив промывку и подбор двух форсунок Вы потрате денег больше чем на комплект новых, но
останетесь пользователем старых. :-d
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
То есть он других проблем не нашел и осталось только форсы помыть?
Или он нашел что именно форсунки не равномерно впрыскивают?
Он именно так и порекомендовал "почистить форсунки", не замена?
Какие симптомы поломки у двигателя,
что беспокоило до приезда к диагносту?
Вся ситуация целиком:
Примерно в середине августа я приехал к Вам на диагностику с проблемой: машина заводится и сразу глохнет, если подгазовать то заводится + немного трясет машину на холостых. Вы посмотрели и рекомендовали обратиться к
В.В., что и было сделано, но у него в тот день не было времени, проблему он диагностировал только "визуально". Далее я уехал на месяц. По возвращению снова обратился к В.В. по телефону, объяснив ситуацию, получаю рекомендацию сделать чистку так как он не сможет диагностировать проблему именно с
форсунками, а уже потом обращаться к нему, если проблема останется.
p.s. Рекомендация В.В. была такая: "Залить в бак жидкость для чистки двигателя и выкатать полный бак бензина".
В магазине, где я хотел купить эту жидкость, рекомендовали обратиться в сервис и почистить форсунки
отдельно.
Мда, не повезло вам. Значит проблема не явная и вычислить её не просто.
Остается выполнить рекомендации ВВ и потом вероятно он всё же сделает настоящую диагностику, потратит кучу времени и найдет причину.
Одно я точно для себя уяснил: как ВВ сказал именно так и надо делать. В
полной точности и ни шагу в сторону. Даже не понимая чем это поможет. У него нюх!
это нормально.
На каждое решение есть много мнений и человек может придерживаться любой стороны.
Вы яйцо с какой стороны разбиваете? С острой или с тупой?
На то и форум. Чел почитает и поимеет СВОЁ
мнение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)