А совсем пропала или плохо включается(то есть через раз)?
Не включается совсем
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мда, обычно задняя не ломается.
Подробнее проблему опишите. Когда и при каких
обстоятельствах это случилось. Как проявляется.
Включаются все, кроме задней, была и не стало, до этого просто плохо втыкалась.Я читал форумы, как раз и перестает работать задняя, пишут, что какая то пружинка ломается и падает в паз, и не дает включить заднюю.
про пружинку я конечно же знаю и там сразу понятно почему: ручка КПП не отводится в крайнее правое полодение.
Но чел пишет не про ручку, а про то что у него
Цитата: От пользователя: Nishtykk
пропала задняя передача
Логично что при таком объяснении ручка втыкается на место задней передачи, а её нет.
Вот я и призадумался как так?!
Замена выбора передач.
Работа будет стоить ...написал в (ЛС)..... запчасти:
можно заранее купить "выбор передач", а что там ещё сломано и что нужно заменить выяснится только после
разборки КПП
В.А. есть два бокса гаражных, потолки высокие. точнее Гараж большой на два машино -места
в районе азина, 22,
территория огорожена, охрана,
(за гостиницей Свердловск)
Основы мастерства:
1. опыт
2. техническая грамотность
3. смекалка
Переднеприводную КПП мы ремонтируем несколько раз в месяц, благодаря этому изучили её всю. Они всё ещё выпускаются на новые авто и
нет предела совершенству.
В ремонте классики в данный период первый пункт ни как не приобрести, потому что их осталось так мало что на ремонт просятся от силы пара -тройка машин в год. С такими объемами опыт не приобрести и нет в этом необходимости. Аналогично сейчас ни какой молодой
специалист не захочет учиться на карбюраторщика. Потому что карбюраторы остались в прошлом веке.
Цитата: От пользователя: Скандинав
В.А. есть два бокса гаражных
Спасибо , Иван! Наша территория пока нас устраивает. И географически удобно для клиентов и к
дому близко.
То есть заменить сцепление или редуктор заднего моста на классике или ниве вы уже не могёте
Не правильно расставляете акценты. Можем. Эта процедура не настолько сложная чтоб обычному мастеру не уметь это делать.
Нам это не
интересно. Гораздо интересней потратить время на ремонт тросиковой КПП Гранты или Весты
или качественно прокачать тормозную систему с АБС у Приоры с открыванием клапанов блока АБС диагностическим оборудованием.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не правильно расставляете акценты. Можем. Эта процедура не настолько сложная чтоб обычному мастеру не уметь это делать.
Нам это не интересно. Гораздо интересней потратить время на ремонт тросиковой КПП Гранты или Весты
или качественно
прокачать тормозную систему с АБС у Приоры с открыванием клапанов блока АБС диагностическим оборудованием.
ну не только интересней, а денег больше получите )
ну не только интересней, а денег больше получите )
Это тоже не главное. Не буду утверждать что готов работать забесплатно. Все мы ходим на работу. Мне до боли в сердце жалко пекаря, который весь день месит тесто, кладет его в печь,
достает булочки и так по кругу весь день, всю неделю, весь месяц, весь год....до пенсии. Это рутинная работа.
У нас в работе есть элемент непредсказуемости. Интерес, увлечение, страсть - это гораздо интереснее денег.
А денег больше не заработать, мы работаем по нормочасу не зависимо от
марки авто. Больше работы с узлом- больше денег - больше устал.
Например замена передних колодок на ВАЗе 400 рублей, потому что работы на 37 минут.
Замена передних колодок на Сонате 500 рублей, потому что колеса больше-тяжелее, под колодками противошумные пластины и т.д.
Замена
колодок на Фокусе или Мазде3 800 рублей, потому что у них долбаные цилиндры надо не просто утапливать, а вкручивать приспособой, за этот геморой не такие деньги надо брать, а больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)