завожу машину - всё ровно.если трогаюсь без газа - то нормально, не глохнет, и не шумит, если перегазовываю - посторонний шум под капотом. посоветуйте, куда смотреть. на остановленной машине, с поднятым капотом, ничего нет, никаких шумов. из-под помпы не бежит. мелькнула мысль, что помпа, погазовал
- перегрева нет. генератор относительно новый, не знаю, что может выть под капотом? приехал после ночной смены на стоянку - никого не встретил, чтобы посадить за руль и попросить погазовать.
ну чо вы внатурета, я грю, что появляется только в движении и с перегазовкой. исесина, я торможу сегодня, когда писал после суточного рабоче-крестьянского марафона. но у меня типа книжка есть по ВАЗ 2107 инж. и, если бы там я нашёл подобную неисправность, я не отвлекал бы людей, клацая здесь много
буковок.
повторю тиерь, что стоя хоть угазуйся, ничего не будет, кроме тормоза Гоги, который не может понять, глючица ему вся печаль или чо.
один из главных постулатов я знаю "хороший стук всегда вылезет". но не хотелось бы, чтобы именно у меня и на трассе.
если на стоячую шумов нет при нажатии и отпускании сцепления ..вывешивай колеса и вращай, или как вариант может двиг за защиту задевает когда разгоняешся?
нет, не принципиально. но не люблю, когда этакое томление в груди "чо отвалится и когда".
вынес мозг, поехал в сервис. погнут рычаг, защита трёт по рычагу. за 100 рублей разогнули защиту, пока что езжу без звуков. видимо, характер звука я воспринимал неадекватно из=за того, что рычаг - правый.
сквозь своё левое окошко я слышал его (надеюсь, что больше ничего не вылезет).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)