Решил написать тут свои замечания по качеству 92 топлива.
Последние 2 года заправлялся только на ГПН у лимпопо.
Сегодня в почти пустой бак залил 92ой с Лукойла напротив карнавала, дак разница реально почувствовалась, на ГПН 92ом двигло вибрировало, тракторный звук был и тд. авто
не ехало (21124), на высоких оборотах вибрации. На луке все норм, до 5 к крутится без проблем, работает ровно, как часики. Раньше думал что двигло уже откаталось, а оказывается вот оно как.
ПС решил залиться на луке после новостей про бодягу на ГПН возле лимпопо, косяки с их бензом
появились только весной этого года где-то.
ПС решил залиться на луке после новостей про бодягу на ГПН возле лимпопо, косяки с их бензом появились только весной этого года где-то.
Два года заправлял Гэ-Дриве 95, претензий не было. Потом зимой начались характерные симптомы наличия
воды в баке. Пробовал обычный 95 заливать - двигатель вроде ехал.
В итоге, в очередной раз приехав на заправку ГПН и увидев там очередную очередь, уехал оттуда нафиг и заправился на автоматической Башнефти. Типа чем черт не шутит. Двиг реально не узнать было, особенно по уровню шума. Сейчас на
3.5 - 4 тыс. оборотов в салоне комфортно. Но есть один минус - стал быстрее ездить, получаю больше штрафов:-)
У меня такое чувство что они бадяжить бенз стали из-за роста курса бакса, присадки то импортные, дорожать стали, цены сильно не поднимешь, вот и удешевляют :-D
Последние 2 года заправлялся только на ГПН у лимпопо.
Сегодня в почти пустой бак залил 92ой с Лукойла напротив карнавала
"Пока екатеринбуржцы чинят своих "железных коней", которые "отведали" некачественный бензин,
руководство компании "Газпромнефть-Урал" выясняет причины. Как рассказал Е1.RU автомобилист Виталий, вчера он вместе с другими водителями заправлялся на автозаправке "Газпромнефть" на улице Щербакова, 2.
– После того, как в баки залили 92-й бензин, машины стали глохнуть. Одна за другой.
Прямо на Щербакова. У тех, у кого бак наполовину полон был, дальше проехали. А мы 50 метров отъехали и встали. Всего нас набралось около 15 человек, – рассказал Е1.RU Виталий, водитель ВАЗ-2114. – Администрация сперва предлагала делать ремонт и сливать бензин за свой счёт."
У меня такое чувство что они бадяжить бенз стали из-за роста курса бакса, присадки то импортные, дорожать стали, цены сильно не поднимешь, вот и удешевляют :-D
а чо вы хотели то ? защищать ГПН не
намерен, у меня их топливо разок в рампе замерзло колом
нехер лить 92 в мотор со СС 10.3
Цитата: От пользователя: Алексей_Ч
до 5 к крутится без проблем, работает ровно, как часики.
в 8 крутится каждый день 21124 , 2004 года рождения .. пока живой ..
ныне жрет 95 от башкиров, жрет его же+ спирт, жрет луковский 98 + спирт , не рассыпался с детона еще , хотя УОЗ , если сравнить со штатным - просто п**ц насколько больше, штатные в несколько раз ниже, учитывая работу антиджерка, коррекций по цн и тп ..
средний расход по городу = 30 литров на
100 км пути
ваши 5 = штатный режим работы , он в таком режиме 300 тыс должен отходить на путевом 95 без капиталки и еще иметь возможность двигаться своим ходом.. не показатель вообще
у меня все больше мыслей от машины избавляться из-за стоимости горючки и осаго, а Вы 95 говорите лить, непозволительная роскошь этот Ваш 95 ныне :-D:-D
а так, какая хер разница
92-95 для стокового таза? сомневаюсь что там, на АЗС, вообще что-то похожее на бензин льется :-D
у меня все больше мыслей от машины избавляться из-за стоимости горючки и осаго, а Вы 95 говорите лить, непозволительная роскошь этот Ваш 95 ныне :-D:-D
2008, и так висит на продажу уже год :lol: мне пока тачка нужна, ремонт делаю, возить шляпу всякую надо, к лету следующему поменяю на хороший велик, школьник к примеру, на литье :-D
ога
так и есть
с 92 гпн детонацыя, а с его же на луке - нет :beach:
тож в начале лета вынуждено у лимпапы заправился кады скутерасты бак слили ночью в 0
и тож как надизеле ездил
пока луком не наразбавлял основательна
В основном на Башнефти заправляюсь - она ближе к дому и очередей нет
Иногда 92 второй там заливаю - очереди там иногда есть за 95 , а я ждать не хочу.Разницы никакой,( хотя в баке обычно не чистый 92 , а в смеси с 95)
Иногда на ГПН 95 , но разницы от Башнефти тоже не
чувствовал.
Один раз джи-драйв заправил, вроде лучше стало, но может сам себе надумал.Но ГПН не на Щербакова была.
А вот один раз после 95 Башнефти заправил 95 Лук и был несколько удивлён - мотор стал тише работать и вроде резвее
заказуха какая-то и ересь. положен 95-й, но автор заливает 92 и считает это нормальным делом.
следующая статья будет про то, что залил 80-й, а оно едет хуже (а бакс вырос вновь, что ожидать).
не можешь содержать машину - садись на велосипед. или ставь ГБО (или парогенератор).
Очередной бензиносрачь.
Не надо проблемы с машиной привязывать к качеству топлива.
Ну а про косяки на заправках - бывают.
А руководстве по эксплуатации написано 95.Заправляюсь 95. Один раз по причине отсутствия 95 (про 98 там вообще не слышали) залил 20 литров 92. Расход бензы
существенно вырос и пропала мощность у мотора. В городе это сложно отследить. По трассе чувствуется ощутимо.
Сколько не езжу и где не заправляюсь, везде результат одинаковый - едет нормально. Все ваши приключения с бензином либо заказуха, либо самовнушение. Имхо.
Написал как есть, причем тут заказуха то, в любом случае на 92 с лукойла норм едет, а на том же 92 с ГПН - нет.
И 95 тут вообще не причем, разница в топливе ощутима, причем ОЧЕНЬ заметно.
Про другие сети ничего написать не могу, заправлялся за все время вождения только у 3 сетей, Лукойл, ГПН и Эрго (3-4 года назад, ныне Башнефть).
Цитата: От пользователя: Гогги
не можешь содержать машину - садись на велосипед
содержать могу, просто не считаю нужным, да и жаба давит в таз лить 95, тем более тачка шита на 92 и используется с ежегодным пробегом всего в 8 т. км, для перевозки всякой блуды, строй.мат и прочее. Есть второй авто иномарка,
для поездок с комфортом, лью 95 на том же ГПН у лимпопо, вроде проблем не было. Хотя заправку все же сменю. :-)
как то давно на десятине 16кл заехал на лукойл залить бензы (92), на пистолете табличка весит "не работает". подумал зря в очереди стоял, взял и заправился 95-м. дык сразу вся детонация двигла и исчезла. с тех пор 92-й вообще не в одну машину не лью...
инжектор не имеет большого разбега по коррекциям, да , немного подправить оно может, но это упирается в динамику и расход, причем это не настройка\подстройка, а режим защиты
валим угол = не едет, раз не едет , то топим сильней = жрет больше и тп
да, мотору не дают работать в режимах, при которых он откровенно начинает ловить детон и тп, но НИХРЕНА это не подстройка БЕЗ ПОТЕРЬ, это защита, чтоб не СДОХНУТЬ .. оно не едет, оно ПОЛЗЕТ ..
Вставлю свои 5 копеек.
Заправляюсь на башнефти на жби и пионерке, лью в приору 16кл только 92й уже 2,5 года, детона не слышал ниразу. Пробовал лить на башнефти 95й, разницы никакой не ощутил, расход и там и там 10, едет одинаково, может ее предыдущий хозяин шил, не знаю. На 95 гдрайве вот
машина ехала веселее, но на гпн почему-то часто очередь, да и при заправке до полного бака действительно ощущается разница в стоимости топлива.
используется с ежегодным пробегом всего в 8 т. км,
Цитата: От пользователя: Алексей_Ч
заправлялся за все время вождения только у 3 сетей, Лукойл, ГПН и Эрго (3-4 года назад, ныне Башнефть).
смешно,
батенька :-D
ездить 666 км в месяц и считать, что знаем заправки. то есть заправляем один бензобак в месяц???
сильная экономия выходит от 92 бензина?
я думаю, что дешевле было бы вызывать ГАЗельку для перевозки. шутка.
у меня знакомый ездит мало, а тачку кидает где попало
(неужели он будет за стоянку платить, он ведь тратится на ОСАГО). так ему периодически в бак ссут, колёса спускают, а он тоже винит во всём заправки, конденсат и прочие явления.
случай из жизни: жаловался один на качество бензы, не везёт ему и всё, и тачка не едет, хрень типа полная, достал я
из багажника канистрочку 20 литров, сказал, что там у меня он сам должен сказать какой бензин, залили ему в бак и поехали. на радостях он топтал газ так нехило, что летели в дождь 140-150. сказано было, что у меня бенза правильная и надо всегда такую заливать. а был самый обычный 92 бензин, никаких
там джидрайвов, просто человек на халяву дал своему мотору просраться . я же ничего не просил, а бензу покупал оптом, бочками. с моими пробегами 20 литров это на полтора дня. про себя скажу, в свою классику раньше я при далёких поездках лил 98 бензин, просто для увеличения пробега на 1 литре. давно
уже не прислушиваюсь к разнице зуков, мотор работает либо нормально, либо нет.
у меня знакомый ездит мало, а тачку кидает где попало (неужели он будет за стоянку платить, он ведь тратится на ОСАГО). так ему периодически в бак ссут, колёса спускают
ну, не стесняйтесь, доставайте и показывайте знакомого (с) уролог
:-D
с моими пробегами 20 литров это на полтора дня. про себя скажу, в свою классику раньше я при далёких поездках лил 98 бензин, просто для увеличения пробега на 1 литре. давно уже не прислушиваюсь к разнице зуков, мотор работает либо нормально, либо
нет.
сжигал клапана на классике
сжигал клапана на переднем приводе на 8 кл
сжигал клапана на 16 ре с гидриками
Точные цифры уже не помню, в прошлом году сравнивал: на 95м (в сравнении с 92м) расход снижается на 10%, а цена выше только на 7%. Ну и даже, если бы не было прямой выгоды, то хоть больше проехать на одном баке можно.
зачем? и как кочегарил, чтобы сжечь?
как бы должен уметь регулировать, раз давно катаешься на 4-х колёсах.
да ещё и пишешь, что сжигал на всех моторах. какие-то они горючие получаются, клапана-то.
что классике не требуется шибко уж 98-ой я согласен. я не гонщик, сразу скажу, что основная моя задача - ехать из пункта А в пункт Б и сжечь умеренное количество топлива. автору темы я советовал не париться за экономию 100 рублей в месяц. он сжигает не более 60 литров горючки за месяц.
разница в цене 95-92 пара рублей. а тема раздута, будто он ездит на работу в Якутию своим ходом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)