Приветствую. Такой вопрос. Обязательно ли крепить дд (датчик детонации) между 2 и 3 цилиндром? Или можно в другое место на блоке?. Простите делитанта. Ваз 16кл если важно. Блок 083.
А на сколько это "критично" для двигателя? Чем грозит?
есть место под ДД на блоке, все .. куда его крепить еще то ? дырки лишние сверлить в блоке? рядом оставить болтаца для виду ? на жувачку приклеить ? куда его девать
то ?
если уж так надо = у вас хорошее топлива, верные углы , то можно отключить ДД и жить спокойна, другими словами тогда уже выкиньте ДД вообще
В том то и дело. По фен шую место должно быть между 2 и 3 цилиндром. На моём блоке нет там отверсти . Я его прикрепил н
Между 1 и2 цилиндром. Там место для доп подушки. Вот и задался вопросом
можно конечно попробовать настроить фильтры ДД .. чувствительность ДД, ширина окна где он "нюхает" и тд и тп все настраивается , тока, учитывая крепежку самопальную, толку с этого не будет скорее всего , а время потратишь
а если мотор
"шумный", например на ковке и тд и тп - вообще забей .. да и нафиг тебе он нужен ? я так понял вы древний карбовый блок накрыли 16 кл башкой
вам не пофиг, работает ли ДД ? мотор все равно потенциальный труп .. долго они не живут , если ездют хорошо и наверху .. бейся лучше с коленом ,
косое сверление, с зазорами, шоб клин был масляный вменяемый .. он у тя не от детонации схлопнеца, а от закрутов в е***ня, попросту сам себя "скушает"..
если почти стандартный 16рь и прошивка родная = углы у них все равно детские .. не лей 92 и все
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)