Добрый день, перебрал недавно привода, и поменял все пыльники приводов, и возник такой вопрос, как правильно одевать пыльник (перед заменой перечитал кучи информации и по этому поводу нет ничего, описывается только процедура разбора, а сборка типо в обратном порядке), привода собирал на полу, а
когда вставлял обратно заметил что некоторые пыльники как бы надутые, я с них воздух стравил, и хомутами заново все затянул, недельку проездил и заметил что на пыльниках на сгибах на боковой поверхности есть пятно контакта (пыль вытирается в этом месте), и предполагаю что при повороте оно и
образуется. Есть вообще какая то методика или правила как пыльник нужно закреплять, будет это пятно контакта или нет при правильной сборке? Есть опасение что пыльник умрет быстрее...
и заметил что на пыльниках на сгибах на боковой поверхности есть пятно контакта (пыль вытирается в этом месте), и предполагаю что при повороте оно и образуется.
так и есть и так и должно быть.
Если пыльник будет слишком раздут то
прилетевший камешек лопнет его как воздушный шар(образно)
Если будет слишком сдавлен то повысится износ.
Кароче: внутри пыльника должно быть обычное атмосферное давление для данной местности .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)