На шестерке получилось случайно замять поддон. Теперь низкое давление, на ХХ почти на нуле, но лампочка не горит. Если крутить мотор то поднимается совсем чуть выше нолика.
Уровень масла между отметками MIN и MAX. 5w40
Можно ли так ездить? не запорю ли мотор? до осени можно
так докатать чтобы сразу заменить масло и маслоприемник??
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замял поддон теперь низкое давление, но лампа ...
нельзя. запорешь - а может быть уже.
лампа давления - это АВАРИЙНОЕ давление масла - но это совсем не значит, что на этом давлении можно ездить под нагрузкой.
А там - то ли 0.5 то ли 0.8 загорается. Когда на оборотах должно быть не меньше 2-2.5
2/1 |
| Поделиться:
Re: Замял поддон теперь низкое давление, но лампа ...
Красная лампа давления загорается уже тогда, когда двигло уже совсем сдозилось и встало, она для дятлов, чтоб дальше не мучали машину, а долбились головой о стену, мучаясь мыслями о том, что сразу поддон поленились выправить
5/0 |
| Поделиться:
Re: Замял поддон теперь низкое давление, но лампа ...
Я вот не понимаю аФтора.Замял поддон нет давления.АА ездить можно?Канечноо дорогой и даже нужно желательно на пределе.Газ в пол и дать угла.Потом поймёш сам ездить или нет :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замял поддон теперь низкое давление, но лампа ...
Я вот не понимаю аФтора.Замял поддон нет давления. А ездить можно?
Следствие почти поголовной технической безграмотности потребителей. Зато такие водилы никогда не оставят сервисы без работы. Грамотный водитель после такого
(удар в поддон, потом отсутствие давления) сразу заглушит двигатель, дотащит машину до места ремонта на буксире или эвакуаторе и до устранения неисправности даже не будет пробовать запускать двигатель. А тут - до осени доездить :-D Чтоб сэкономить на замене масла...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)