в общем с момента покупки моей 2111 (уже 2года) у нее не работает указатель топлива. уровень топлива отслеживает бк мультитроникс. выдался свободный денек и я решил исправить этот недостаток. достал дут из бачка - померял сопротивление. получилось от 5 Ом - полный бак до 200 Ом снижается линейно до
уровня примерно четверть бака. дальше идет разрыв цепи. при этом стрелка указателя двигалась при ручном перемещении поплавка но как то странно. при уровне бензина от полного до четверти бака стрелка показывала четверть бака постоянно, при уровне ниже четверти бака показывает сразу максимум
уровень.
решил поменять дут. посмотрел маркировку дут 1-01. порыл интернет. нашел что главное в датчике - это первая цифра. типа она отвечает за тарировку дута. пошел купил дут 1-02. поставил. стрелка указателя теперь вообще не движется - однако лампа резерва горит ярко при полном баке и
линейно затухает до уровня четверть бака - при уровне ниже четверти тухнет полностью.
ощущения таковы что цепи лампы резерва и цепи указателя уровня топлива перепутаны местами. и теперь лампа уровня подключена последовательно с реостатом дута. при полном баке сопротивление мало и лампа
горит ярко, а при снижении уровня топлива сопротивление дута растет и лампа гаснет.
куда копать. распиновку разъема бензонасоса не нашел. разъем квадратный 2 на 2 контакта - в инете нашел только линейный 4 контакта в 1 ряд.
осмотрел маркировку дут 1-01. порыл интернет. нашел что главное в датчике - это первая цифра. типа она отвечает за тарировку дута. пошел купил дут 1-02
Вы верите всему что пишут в интернете? Какой сняли датчик, такой и ставить надо....
тарировка соответсвует что 1-01 что и 1-02 полный бак менее7 середина 120 пустой 320 Ом.
дело не в датчике - тут скорее всего кто то из электиков напартачил. ибо схема в принципе не
сложна. только вот где найти точную схему.
тарировка соответсвует что 1-01 что и 1-02 полный бак менее7 середина 120 пустой 320 Ом.
дело не в датчике - тут скорее всего кто то из электиков напартачил. ибо схема в принципе не сложна.
только вот где найти точную схему.
вот неплохой букварь.... почитай.... может что и пригодится....
http://лада2111.рф/index.php/repear/repear/691-remont-datchika-topliva.html
скок помню про ДУТ были конкретные описания в коментах к описанию насосов 35 бошевских на тазы .. вплоть до таблички как будет конкретно "не работать" то или иной дут при установке на конкретную модельку не той "версии"
погляди
Да фиг знает...
Тут чуть ли не в каждой теме советуют их проверять :-D
По существу:
Цитата: От пользователя: 1399399
ощущения таковы что цепи лампы резерва и цепи указателя уровня топлива перепутаны местами. и теперь лампа уровня подключена последовательно с реостатом дута. при полном баке сопротивление мало и лампа горит ярко, а при снижении
уровня топлива сопротивление дута растет и лампа гаснет
Здесь же и ответ.
Цитата: От пользователя: 1399399
куда копать. распиновку разъема бензонасоса не нашел.
Я не знаю какую распиновку ты искал, но я по "мурзилке" без проблем определял по
цвету проводов где насос, где лампа, а где указатель. Поменяй местами провода на указатель и на лампу. Если не получится это сделать в разъеме у БН, то, наверняка, можно будет это сделать с другой стороны жгута, либо в монтажном блоке, либо в разъеме на приборке. В разъеме у БН четыре провода:
черно-белый "-", серый - обмотка бензонасоса, розовый и красно-синий - указатель и лампа - поменяй их местами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)