Доброго времени всем! Может кто нибудь сталкивался с переделкой карбюратора 2108 под уазовский 417 мотор? Какие нужно поставить жиклеры и т.д.? Сейчас стоит 151В, который не поддается никаким регулировкам и поедает больше 20 литров на 100 км в режиме "трасса". Заранее благодарен.
если не ошибаюсь 417й мотор это 2.4 литра, следовательно 10й карб не пойдет :-) маленькие дырки.
Я ш тебе написал - купи солекс на волгу, не парь мозги себе и людям.
дело в том, что он просто устал. под ним идет подсос воздуха, так как он перетянут был видимо. а еще врезали штуцеры под ГБО и под ними тоже подсасывает воздух.
Если шлифануть до ровной поверхности, то останется примерно 1,5-2 мм по краям, что при следующей затяжке вызовет
искривления и, как мне кажется, толку не будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)