Всем привет! Вопрос такой:
Нахрен нужен данный сабж и как он работает:
Давеча скидывал с него вакуумную трубочку - на работе двигателя не отразилось никак. Может, это есть показатель его неисправности?
Ну и еще из "тревожных фактов" - при непрогретом двигателе есть затычка на низах
типа карбюраторной, т.е. мотор просто при нажатии газа сначала чахнет, а потом подхватывает, такое ощущение как будто "заливает"... А иногда такой беды и не бывает - сел, завел, и поехал - все в штатном режиме.
Может ли этот симптом быть увязан с регулятором давления?
И еще - в
трубочку эту дул (на предмет порванности диафрагм или еще чего-то там) - не дуется вроде...
В "За рулем" не так давно была популярная статейка про систему впрыска, про то, что за что отвечает, "куда дуться должно и т.п.)
На сайте "ЗР" надо смотреть, я не нашел - нет времени.
Если у Вас есть - гляньте, д.б. ответ.
С уважением, Ал-др.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)