Все нормально. На 16 кл. стоит каталитический нейтрализатор. Он действительно выхлоп перерабатывает в воду. Обрати внимание выхлоп бензином не пахнет, а пахнет какой-то химией.
Имеем три отрицательных момента из-за нейтрализатора:
падение мощности на 5-8 л.с.
через 15-20 тыс. км
менять глушак (ржавеет)
насадки на глушак ржавеют очень быстро, поэтому нужно брать дорогие из нержавейки.
Да не при чем здесь нейтрализатор, он процент перерабатывает от воды, выплевываемой движком в результате горения бензы. Я так думаю что зимой труба промерзала на стоянке и при запуске вода на стенках тоже. А в пути как оттает так и просохнет, только это из за руля не видно. А теперь ночи теплые и
вода сразу не мерзнет а только конденсируется си сразу текет поначалу. Ну не май же месяц.:-) Из поллитры бензы и должна получаться чекушка воды как не крути. Вот и текет.
если все остальное в норме, то вода из выпускной системы говорит о ее герметичности, что есть хорошо. И ни при чем здесь нейтрализатор, у меня карб, а однако капает не хуже чем на впрысковой машине соседа :-)
Пару раз наблюдал на перекрестках, когда впереди идущий автомобиль 10 семейства
просто поливал дорогу этим самым кондесатом. Говорят такое бывает, если долго держать машину на холостом ходу. Правда - нет, не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)