Собственно есть несколько проблем.
1.датчик температуры на панели показывает погоду на марсе(БК нет)
2.Измеряли напряжение на фарах передних-показывает низкое.
3.При работе магнитолы выше среднего и включенных фарах на басах ее вырубает.
4.При включении поворотника стрелка
температуры двигателя прыгает.
Во общем массы пробовал протянуть-не помогло или плохо протягивал.
Что следующее сделать?Или здесь есть спец что бы посмотрел мое авто.
открутил закрутил,стрелка температур также прыгает при включении поворотника
Я вам давал ссылку, там все точки массы перечислены с фото и описанием
Третья, масса панели заземляющая весь металлический каркас панели. Это
приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того,
что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора
радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
Непонятки не полностью описаны.Включите фары и печку что происходит?На сколько я понимаю тут 4 варианта.
1 Гена хандрит.Было похожее отпаялся 1 проводок с обмотки гены
2 Нет массы гдето
3 КЗ
4 Акамику хана.
ИМХО
Я с вами полностью согласен,что проблема в одном из этих пунктов,но подручных средств мало,что бы проверить то же напряжение.Следовательно появляется вопрос,кто сможет проверить все 4 пункта и сказать что в итоге нужно сделать.
Акум высасывает на КЗ гены не хватает.Или гена не полностью напряг выдаёт особенно заметно на инжекторах.Попробуйте сначала рабочий акум поставить если не поможет гену сдёргиваем и на диагностику ИМХО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)