Новый ваз 099-12 или иномарку.
Интересует надежность, комфорт, и низкая стоимость з/ч. Вообще что дороже в содержании ваз или иномарка.
Если брать иномарку то какую лучше, правый или левый руль.
Если так вопрос стоит - возьми Тойоту Короллу г. 95-96 примерно в 170 тыщ рублей встанет, 30 тыщ - на замену ремней (б\у все таки), масла в двигателе, в коробке, резину летнюю хорошую, страховка. И потом никаких проблем.
На короллах уже наездил около 50000 км, только расходники
цены на них вот:
- тормозные колодки передние - 530 р за 2 шт.
- свечи 4х120р,
- масло 5в-40 - 290р/л (надо 3.5 л);
- воздушный фильтр 300 р.;
- аммо - перед 2000, зад 2300 (можно взять с разборки 4е штуки за 150 баксов)...
и под машиной не
валяешься... а просто долго и нудно ездишь :-)
про комлпектацию - АКПП, кондей, электрозеркала, гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов, возможно АБС, подушка безопасности. Можно взять 4WD (только жрать бензы будет больше).
У меня движок 5а-фе 1500 сс - 105 л.с., расход
по трассе зимой был на 120 км/ч - 7.3 л, по городу 12... щас 6.8-7.0 по городу 9....
почувствуйте разницу... в случае аварии жить точно будешь, если конечно - это не 100 км/ч и столб...
в ТАЗ сколько денег не в бахай - ну не сделаешь из нее иномарку, так что купи "японца" праворукого, и будешь ездить, ездить и ездить, да 200 тыс можно взять "доброго коня" 97-98 года.
08 - это ТАЗ.
Тойота - япония... что с тазом не сравнимо...
я после 08 в Королле первое время чуть ли не кончал за рулем.. :-) несмотря на то, что Королла - одна из самых простая тачила, что есть среди япошек...
Я полагаю для начала нужно определить для каких целей авто нужен, если передвигаться с комфортом из пункта А в пункт Б, то пожалуйста за эти деньги праворульную машину. Но а если другое, то это совсем другой разговор.
Vasia
другое это когда машина сделана под себя, например взять ту же 8-ку, и сказать мотористу и другим специалистам, что тебе от неё нужно нового. Они всё сделают что тебе надо, другим словом тюнинг. И всё, а потом ездишь в своё удовольствие, гоняешь по городу, учавствуешь в гонках.
Но
ещё раз говорю если создателю темы Виктору, надо то что я и говорил, то пусть берёт японку, это будет самый выгодный вариант.
Я также понимаю что сейчас машины ВАЗ 08,09,12,10 покупают для расточки в качестве 2-ого автомобиля.
Но у каждого разные свои доходы.
ну во-первых за такую сумму можно купить допустим даже мазду года так 95-го и с правильным рулем, а не криворукую. Во-вторых, если сам факт кривого руля не смущает, то можно и японку взять, а если смущает, то НУ ЕЕ НАХЕР. Они конечно реже ломаются чем наши, но зато если уж сломается, то попадоз на
деньги гарантирован. Покупка аммо на разборке - более чем сомнительное занятие, равносильное замене одного ушатанного г...а на другое и т.п.
Новые же ВАЗы, как правило, тоже не часто ломаются ... :-) Были бы у меня такие деньги, я б лучше купил 12шку, а через 2-3 года продал, как раз она
сыпаться начнет потихоньку к тому времени.
Заедь в автосан на гурзуфскую, перетри с менеджером этот вопрос с уклоном на кредит. Можно уже нормальную, новую машину взять. А насчёт тазиков и криворулых... купить не проблема, но принесёт ли это тебе радость?
Подвох один - правый руль, а всё остальное соответствует и цена вполне реальная. Хотя сам я за эти деньги буду брать 103 или 12, ну просто не сторонник криворуких!
В общем, как уже сказано, если машина нужна для себя от случая к случаю, то можно и японку (хотя я праворукую ни за что не возьму, а вот на леворукой американке Хонде ездил - кайф, ее бы взял, будь она поновее щас). Проблема в том, что если она сломается, то с запчастями проблема. С той же Хондой,
да и с любой трансконтинентальной японкой (та же Тойота, Мазда делается и в Европе и в США) была проблема, что у нее свои запчасти, а у европеей свои. Вот и приходилось ей месяцами стоять, ждать заказных. А потом кайфово ездить.
Если машина нужна постоянно, и без нее никак, то ТАЗ то он
ТАЗ, но чинится тоже быстро, как и ломается. Поэтому для работы японка не катит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)