Собственно навеяно соседней темой. Пробег у калины моей 60+тык. ремни и ролики не менялись (стоит Gates), помпа тоже. Вроде вот планировал заменить в целях профилактики чтобы на встречу не попасть, но вчерашняя течь печки которую я поменял полгода назад меня смутила. Не выйдет ли так что я куплю
новые ремни (планирую те же Gates, ролик опорный пока не понял надо все еще менять на 12й или можно уже из ремкомплекта оставить), помпу, поменяю все это, а оно крякнет раньше чем прошедшее 60тык поставленное с завода.
Собственно я понимаю что форум не даст однозначного ответа или
гарантий, просто я в некотором замешательстве в данный момент, как проблем то себе уменьшить.
все это уже тыщу раз тут обсуждалось, но тема серьёзная , давайте тыщу первый.....двигатель как я понимаю 16клапанник.
ремень Гейтс родной рвет у кого то в 70 , у кого то в 80 , но есть и 60, хотя есть и за сотню
ролик обводной родной польский стоит , очень его не хвалят ,но по
отзывам хватает на 90 , хотя есть случай когда его заклинило на 40 причём ремень остался цел (!) , но встреча произошла. Про помпы тоже по разному пишут , но вроде дольше служат, знатоки здесь советуют их менять после 80.
насчёт замены - 60 срок хороший и ремень с роликом менять надо,
на реношках это реальный срок замены.
Вопрос где найти ? Ремень Гейтс продаёт офдилер ПланетаАвто, вроде на их ремни Гейтс ещё не жаловались( хотя страна изготовления у них другая). Также они продают комплектом "ремень - ролики" , но люди на форумах настоятельно советуют эти ролики из
комплекта Гейтс не ставить.
советуют ставить обводной от двенахи или от Тойоты с болтом.
Помпы - много подделок ( как и остальных деталей), смотреть внимательно. Помпы ТЗА - лотерея, по помпам Лузар отзывы лучше , но тоже есть рекламации. Называют ещё Вебер , но опять же много подделок.
Если менять
пока недосуг , то просто снимите крышку ГРМ и мониторьте состояние ремня ,роликов помпы
на наличие разрывов , трещин ,отслаиваний, люфтов,болтаемости и т.д.
все это уже тыщу раз тут обсуждалось, но тема серьёзная , давайте тыщу первый.....двигатель как я понимаю 16клапанник.
угу. читал вашу тему как раз вчера
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
ремень Гейтс родной
рвет у кого то в 70 , у кого то в 80 , но есть и 60, хотя есть и за сотню
ролик обводной родной польский стоит , очень его не хвалят ,но по отзывам хватает на 90 , хотя есть случай когда его заклинило на 40 причём ремень остался цел (!) , но встреча произошла. Про помпы тоже по разному пишут ,
но вроде дольше служат, знатоки здесь советуют их менять после 80.
насчёт замены - 60 срок хороший и ремень с роликом менять надо, на реношках это реальный срок замены.
да срок по форумам как раз, какчество запчастей новых смущает.
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
Вопрос где найти ? Ремень Гейтс продаёт офдилер ПланетаАвто, вроде на их ремни Гейтс ещё не жаловались( хотя страна изготовления у них другая). Также они продают комплектом "ремень - ролики" , но люди на форумах настоятельно советуют эти ролики из
комплекта Гейтс не ставить.
хорошо, значит вроде как стабильность какая-то есть.
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
Помпы - много подделок ( как и остальных деталей), смотреть внимательно. Помпы ТЗА - лотерея, по помпам Лузар отзывы лучше , но
тоже есть рекламации. Называют ещё Вебер , но опять же много подделок.
вот опять засада, х.з. чего ставить блин, потому что помпа йок- ремень йок- и превед встреча.
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
советуют ставить обводной от двенахи или от Тойоты
с болтом.
это я знаю, для себя решил что если не родной то от двенахи. Вопрос сколько проходит родной обводной и сколько от двенахи вологодский. Собственно задача обоих отходить свои 60тык (с запасом) и поменяться снова. Если gates подправил откровенных брак по роликам из комплекта и
они ходят 60тык (+запас), то и пофиг.
80 тыщ на одном комплекте роликов пр-ва АТ :hi:
с каждой заменой ГРМ - набивка роликов литолом :cool:
последней набивки хватило на 7 ткм
появился шум и люфт
поменял :beach:
будешь менять - обрати внимание на то, где бегает ремень: посередине шкивов или ближе к краю. Много раз слышал мнение, что ремень сползает наружу из-за люфтящей помпы. У меня ремень бегал практически по краю, на 60+ ткм с помпой
произошло вот что:
после замены бегает почти посередине. Ремень, купленный год назад в Планете авто пробежал за год примерно 12 ткм, пережил смерть помпы и протёр нехилые борозды в кожухе грм, сейчас в хорошем состоянии, без трещин. Фото в момент замены помпы.
Японский ролик (опорный), заменённый вместе с ремнём, нареканий тоже не вызвал. Родной ролик (натяжной) не выдержал четвёртой по
счёту натяжки, там что-то отогнулось, в механизме натяжки проскочило и он заклинил. При попытке разобрать и починить был сломан окончательно. В результате сейчас катаю с сомнительным роликом Kroner
поскольку ничего "более другого" в Алапаевске найти не смог. Пока вроде ведёт
себя адекватно. Думаю заказать Dayco ATB 2544. Крышку ГРМ пока не закрываю, продолжаю наблюдение.
в тему расскажу про свой случай.
аппарат 1117, 1,6л., 16 кл, 82 тыс. пробег
Памятуя о неважном качестве ролика пр-ва Польши, в свое время (где-то на 35 тыс.) заменил его на Тойотовский. При приближении к пробегу 80 тыс. стал опасаться за помпу, но... случилось то, чего я боялся и отнюдь
не из-за помпы!
Срезало зубья ремня, как результат - удар клапанов по поршням со всеми вытекающими :-(
Когда взял в руки ремень (целый, сам ремень не порвало), то был удивлен тому, что зубчики попросту "отсохли" и их можно было отрывать руками без особых усилий... и это "европейское"
качество! Как может завод говорить о сроке службы ремня 150-200 тыс.??? Раньше, на 8-кл. машинах менял родные балаковские ремни на 75 тыс. и их состояние было гораздо лучшим нежели Gates после 82 тыс.... В общем Гейтсу отныне я говорю "нет", поставил БРТ и буду менять через 60 тыс.
Товарищи, а подскажите что за ролик ставят Тойотовский - натяжной или холостой, и может быть номер запчасти есть?
Или киньте ссылкой, тема, насколько я понял, ранее обсуждалась :-)
Нашел - оно, не? http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=360413...
не слушай никого, бери дайко в интернет магазине ремень, ролики, помпу , всё ставь и гоняй спокойно 100 000 км. я себе меняю только дайко. приличные запчасти.
1) тойотовский обводной ставят. На натяжной нареканий не слышал (хоть и Китай), в этой теме первый раз. Кстати зачем его натягивать надо - он же автоматический? должен сам ремень натягивать
2) дайко конечно хорошо , но где гарантия что не подделка. Гейтс между прочим искусно
подделывают , одна надежда что ПланетаАвто заявлен на сайте Гейтс как офдилер . Балаково не особо хвалят пишут что через 40 рвет, хотя раз на раз не приходится
тойотовский обводной больше диаметром чем стандартный ролик, это влияет на фазы распределения грм, в итоге может оказаться что тачка валит не так резво ;-) поэтому 12-й ролик отличное и бюджетное решение. Сам Использую ролик INA.
На приоровских ремнях трещин никогда не видел. Даже с пробегом 100тыс. Рвутся они молча и никого не спрашивают. Визуальные осмотры бесполезны. Обводной ролик лучше сразу ставить 12-й. А комплект купить главное оригинальный. :-)
По помпе вы с ВА солидарны в том что стоит брать лада имидж или свой вариант? А то и тут и на ладакалине на все что у нас в продаже есть плохих отзывов хватает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)