Существует мнение , что "синтетикой лучше не увлекаться" (auto.ru) типа могут потечь сальники . Дак вот : Ваше мнение по этому поводу . Что может произойти при использовании синтетики если до этого всю жизнь (90 тык) была минералка ?
Могут и потеч сальнички, но бывают и другие примеры. В -08, 90 г. р., прошла уже черт знает сколько, залил лукойловскую синтетику и ничего, держится. Уже опять менять пора, видимо опять синтетику лить буду.
Кроме синтетики ничего никогда не лил. Никогда Спектролом не промывал. После 50 тыс. пришлось заглянуть вовнутрь двига - блестит, никаких отложений. Ни одного сальника за 150 тыс. не менял. 093-я.
ничего не будет т.к синтетика не агрессивна ни к сальникам ни к другим уплотнениям,а промывать двиг нужно как можно меньше раз (т.е залил esso синт то при следующей замене лей его же не промывая двигатель)
На классике иногда бывает, текут сальники, если после долгого использования минералки (тыс. 70) залить синтетику. Связано с тем, что синтетика отмывает закоксованные сальники, которые из-за давней закоксованности потеряли эластичность и приобрели микротрещины. Лично я во все свои машины (раньше были
05, 074) всегда сразу на первом ТО заливал синтетику. Проблем не было никогда.
То Tonic: а у Esso, по моему, только одна синтетика и есть - Esso Ultron 5W40. Брать ее лучше в фирменных магазинах вместе с промывкой и фильтром, тогда замена бесплатная.
Синтетика чуть более агрессивна к резинам чем минералка, примерно на 2%. Можно не рассматривать это влияние ввиду ничтожно малого воздействия. Сальники не разъедаются а чуть разбухают. Хорошим (исправным, новым) это только на пользу. Плохим - как повезёт.
Промывать двиг необходимо
КАТЕГОРОЧЕСКИ! Не зависимо на каком масле и сколько до этого ездил. Эффективность нового масла (даже если оно то же) намного возрастает. Существуют промывки которые добавляются в старое масло (за 500 км.) перед сменой. Некоторые солидные автофирмы рекомендуют промывать именно так. Но сам я не
пробовал. Рекомендую любую промывку типа СПЕКТРОЛ. Не поверите сколько грязи ещё смоется (заодно кстати все каналы прочищаются) и вытечет вместе с ним даже после промывки после хорошего масла отходившего всего 10 тысяч.
Менять фильтр обязательно (ну это то никого не удивляет), иначе и
смысла нет менять и дорогое заливать.
С уважением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)