Хочется заменить у своей 2112 штатный выпускной тракт на нечто более правильное. Но не хотелось бы при этом пердеть на светофорах и понтоваться слишком широкой канализационной трубой сзади... Есть ли варианты для нормальных людей, а не для риал пацанов? :-)
Однозначно не дешевый, это раз, т.е. не Паверфул бочковый (круглый однотрубный). Он должен быть двухтрубный внутри, чтобы более эффективно гасить резонанс выхлопных. К тому же необходим правильный "паук" и резонатор прямоточный. Но это все удовольствие все равно будет шумным, да и вся стоимость
будет не меньше 10т.р.
инересно почему до сих пор никто не изобрёл глушитель с изменяемым уровнем шума... я вот тоже хочу глушитель, и мне даже не важно будет ли он прямоточным, мнехочется чтобы выглядел красиво (а то десяточный совсем убогий). Очень нравится двухтрубный глушак ASSO, продаётся в ОЛМИ, но... как представлю
что от меня рёв будет оглушительный и в салоне от него (от рёва) никуда не денешься - сразу весь энтузиазм пропадает...
to Andrey103: А я вот слышал обратное - что уже существуют глушители с изменяемым уровнем шума! И что такие глушители должны в скором времени появиться в продаже.............
Вообще то прямоточник ставится для того что бы увеличить мощность двигла на высоких оборотах и что бы двиг. лучше дышал а громкий звук это неизбежная расплата за прибавочную мощность
Цитата: Очень нравится двухтрубный глушак ASSO, продаётся в ОЛМИ, но... как представлю что от меня рёв будет оглушительный и в салоне от него (от рёва) никуда не денешься - сразу весь энтузиазм
пропадает...
++
мне этот глушак тоже понравился ( да и редкий в отличии от паверфулов), он точно прямоточный??
Цитата: Вообще то прямоточник ставится для того что бы увеличить мощность двигла на высоких оборотах и что бы двиг. лучше дышал а громкий звук это неизбежная расплата за прибавочную мощность
про дышать согласен, а то что увелчивает мощь фуфло, много раз доказывалось на форуме.
на сколько я понимаю, конкретно задняя банка мощности не добавит, надо менять весь выпуск и впуск (прямоточный фильтр ставить) и всё равно прирост мощности не существенный. Если добиваться повышения мощности то начинать надо не с глушителя (имхо).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)