Решил машину менять, свою продал (Ваз 05) теперь не могу выбрать, то ли десятку взять 97-98 года карбюр., то ли 99
99-00 года.
одни говорят типа на запчастях десятки ваще раззоришься, с другой стороны, что не говори, она комфортней 99.
скажите, правда ли много дорогих головных
болей с 10-кой, что лучше плюнуть на комфорт и ездить на 99?
я щас на зубилу не сяду
так же как иномарочники не сядут на таз
хотя нет
прижмут деньги сяду
но если есть деньги на 10 лучше 10
з/ч одножопственно. Долговечность их хождения зависит как обычно в нашем автопроме от лотереи а не от модели авто.
А в общем -
одинаково что 10 что 99...
жестянка на 10 дороже
бампера - стукнул - выкидывать. Тоже не из дешёвых развлечение ...
Для новичка по идее ваще не стоит 10
а если ездил (как ты) то 10 нормально. ;-)
А по комфорту -
И ваще тут стока раз эта тема подинмалась что просто
затрахались все уже писать ;-)
честно
Но моё мнение - 10. Сам с 8 сел в 10.
Всех паррву! (с) (вот тока капиталку сделаю) гыгыгы
Почему на год никто не смотрит?!
P.S. имею опыт доведения до ума 5-ти летней машины.
Чисто теоритически щас их у меня должно быть 2.
спасибо Das Gluck, наверно так и сделаю, я тоже к дичке склоняюсь....
еще одна вещь меня поражает- машина 97-98 годов, ну понятно, со обычными опциями (музыка, сигналка, ЭСП) стоит по объявам под 120-125 т.р.
если учесть, что новая 102 стоит около 200 т.р. (по сайту E1, с очень
нормальной комплектацией)
то машина 5-6 летней "старости" так, в принципе, не должна стоить.......
износ на такую машину насчитывается (по таблицам в зависимости от модели и года) около 50 %, так что ее "золотая цена" 100-105.
Конечно, не спорю, оч. многое зависит от того как ты
ездил, какие запчасти ставил....., но если тебе не знакомый продавец говорит, что там: сцепление- франция, стойки прокачены спортсменами итд.....
ты же по-любому не полезешь смотреть какое там сцепление....
может кто не давно покупал-продавал десятки 97-98 годов скажите, что
реально за них отдали (взяли)?
понятно, когда дело доходит до продажи мы всегда хотим взять больше, чем машина стоит на самом деле, но против общего уровня цен не попрошь
Robin, ты у знакомых брал? или по объявам и на рынке?
просто то, что смотрю по объявам такие фиговые машины по не маленьким ценам.
и еще вопрос: когда на берешь машину снятую с учета с транзитными номерами как быстро проверить ее на предмет угона и подобного криминала?
Проверить на угон оч. просто: с хозяином подъезжаешь на любой стационарный пост ГАИ и за 50 целковых просишь их проверить. Если у машины "рыльце в пушку", хозя просто не поедет с тобой к ментам...
По поводу удешевления машины за пять лет на 50 % ты загнул. У меня 99, 98 года собирался было ее
продать, да передумал. Так вот: новая 99 стоит 150 тыр, по твоей логике моя должна стоить 75 тыр, но это не реально - предложения на машины таких годов от 90 до 105 тыр. Усредним, поторгуемся и получим 92-95 тыр. - это нормально.
Десятки в принципе дороже девяток (если брать одногодок в
одинаковой комплектации и примерно одинаковом состоянии). Если ты хочешь брать карб 10-ку, то расплачиваться за один только комфортный салон 2-мя - 3-мя годами старости машины (или более дорогой ценой), ИМХО, не стоит.
Десятки 97-98 отнюдь не первые, они выпускаются с 1996 г, они хуже. 10 в разы комфортнее 099. 97-98 года идут карбюраторные машины (двигатель 21083), те запчасти такие же по цене как и у 099. Приемуществ куча.
ЗЫ У меня 10 98г, я бы на твоем месте даже думать не стал, однозначно 10.
Viss, спасибо за подсказку по проверке "на вшивость", если менты ее пробьют это уже на 100 % ?
объясню почему я так беспокоюсь: у меня у знакомых два года назад угнали 10, так вот ее нашли месяц назад в челябе один мужик ее в субботу купил на рынке, а во вторник поехал на учет ставить, ну
дальше понятно.......
у кого угнали, мои друзья, довольны, что машина нашлась, а мужику то не позавидуешь.......
Про 50 %- это усреднение!!!!
судя по объявам и рынку 92-95 за твою машину самое то.
2 ХРЕН и Саня:
Имел я ввиду то, что за год эксплуатации, до текущего состояния (очень неплохого, надо сказать, для 6-ти летней машины) я довел авто вкладыванием денех. Причём нормально так вложил, почти еще на одну машину.
99 ничем не надежней 10. У меня первая машина была 9ка - два дня ездил - день под машиной лежал...два года так было.
В 2001 купил десятку. Проблемы были только с термостатом - сам поменял - т.к. уже в автосалоне он был не рабочий. на первых 10 000 втягивающее
и ДПДЗ. и все!
Больше никаких серьезных поломок с 10-й небыло - если не считать два раза лампочка в поворотнике перегорала. Хоть сейчас прыгай и в путь - не боясь что в дороге что-то поломается пробег 48 000.
Не утверждаю что русские машины супер надежные, но десятка лучшая из
худшего. И конечно чуточку везения при выборе с салоне.
двигатель на карб десятках не 21083, а 2110 ставили... мне кажется 10 с карбом совсем тупая будет, хотя сам не ездил на карб 10. просто сравниваю карб 99 и инж 21111
Саня: по поводу проверки на вшивость: база данных у ГАИ единая, только не знаю - по всей России или только по области, в любом случае, обрати внимание на ПТС - там забиты данные по всем прежним владельцам. Если со времени постановки на учет последним владельцем до времени снятия с учета прошло
меньше месяца - тревожный звоночек. Тут три варианта: 1. Самый хреновый - машина криминальная. 2. Нарвался на перекупщика (он выторговал 3-5 тыр, отполировал, скрутил спидометр и впаривает ее на 10-12 тыр дороже, чем брал). Тут впринципе страшного ничего нет, была бы машина добрая. Я сам на Белой
башне такую машину брал - вполне доволен. 3. Машина с жуткими скрытыми дефектами (прежний хозяин взял ее, покатался, понял что лоханулся и впаривает ее побыстрей). К такой машине - особое внимание, загоняй ее на хороший сервис и тряси от фар до глушителя...
Удачи!
Брал карбюраторную десятку 14 месяцев назад у знакомого.
Проехал за это время кооло 26 тк, прошлым летом сгонял на юга.
В принципе - доволен. Серъезных поломок не было, но некоторые мелочи бывает достают... Например, тосольная трубка с тройником. Надо же было такой конструктив придумать
и засунуть в такое место, что менять ее можно только с матом!!!
По динамике карбюраторная десятка нисколько не отличается от инжекторной (8 кл.), если следить за карбюратором конечно.
Единственное, что сразу не понравилось и раздражает до сих пор - это автомат прогрева, тоже не лучшая
конструкция, но и туту есть решения.
Зимой во все морозы заводился сам
Неделю назад тоже ломал себе голову, склонялся больше к 99, скорее по следующим соображеням: лучше поновее 99, чем старая 10, однако оказалось, что цены в принципе отличаются не сильно тыс 5-7. В результате купил 10 - ку 2000 г.в. на ББ.
Доволен выбором
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)