делал капиталку двс, заодно поставил новую корзину, диск и выжимной (старое сцепло было на пределе износа). спустя первую 1000пробега заметил странность - на холодную не включается ни одна передача! приходится глушить двс, включать заднюю, запускать двс и тока потом выезжать с парковки. делать
несколько маневров, для разворота во дворе, все включается пока не отпустишь педаль на нейтрали, чтобы выйти из машины и закрыть цепочку на парковочном месте. затем ситуация повторяется (глушу, включаю, запускаю, еду). проезжаю примерно 1км и весь недуг куда-то изчезает1 все включается как ни в чем
не бывало! сцепление германское LUК.
проверял неоднократно, машину не ведет, сцепло не буксует. на горячей машине никаких проблем нет. со старой корзинкой тоже проблем не было. проблемы начались с новой. конечно я понимаю что все увижу сняв кпп, но хочется без разбора понять, может у когото так было.
маховик не бьет, я убедился в этом. есть три версии. 1 выжимной бракованный и клинит (есть характерный шелест при выжиме до пола, но дефект появился задолго до появления этого звука). 2 чтото с вилкой - перекос выжимного, в результате недожим. 3 разружение дэмпферных пружин на диске. было подобное
у меня на опеле.
Два раза сталкивался за свою жизнь с этим люком, никакого позитива, выжим тяжелый, цена не соответствует качеству. Ставил крафтеч и бед не знал. Когда пружина выпала подобные симптомы как у автора
были.
1 прошел около 1ткм выпали пружины все остальное в идеале
вот! и уменя через 1тыщу началось такое. была похожая ситуация на опеле-омега, тоже пружины у нового сцепла выпали. а крафтэч стоял до ремонта, я его поставил б/у, проехал на нем 80тыщ и еще можно было ездить 10-15тыщ. а изначално говорили мне что крафтэч - китай и долго не протянет. я на б/у
проехал охренеть скока и еще до меня ездили люди хз скока)))
НЕЕ! этот явный кал я ставить себе точно не хочу! тут с магазина то гавно попадается, а с рук тем более. валео уже давно опустившийся брэнд. его делают у нас, хоть и написано мадэ ин Турция)))) :-D
люк тоже был мягким пока не наелся)))) езжу пока не гафкнет совсем. рублю бабосики, пока тачка ползает. я все понимаю, развалились пружины в диске и все такое, типа там все умерло в одночасье... НО! смущает один момент, почему же на горячюю все работает как должно то??? а на холодную все сломано))))
полтергейст? :-D
я езжу акуратно, чтоб коробку не завалить из-за этого дерьма. лезти просто так туда еще прохладно, да и в яме тесновато, подожду тепла или когда крякнет окончательно корзина или что там сломалось, потом поменяю целиком сцепло на крафт или сакс. а пока машина едет и рубит бабло и не надо туда
лазить)))
ну а че мне остается? денег на новое сцепло нет пока, на сервис тоже, менять самому холодно еще, машина ездит, что еще надо для полного счастья автомобилисту))))
я просто не могу никак понять, как температура двигателя может влиять на появление и исчезновение данного явления??? вот хоть убейте не понимаю, там че с нагревом пружина в диске выростает? :-D почему на прогретой машине все работает нормально, а на холодной ничерта не работает?))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)