контакт где то плохой. Например в месте подключения тонкого проводка к генератору, хотя тогда все равно должно гореть через резистор в панели. А напряжение в бортовой сети при этом какое?
Если зарядка идет значит проблема чисто в лампочке и ее контактов, если заряд не идет возможна проблема в щитке приборов (диод на возбуждения генератора там стоит).
еще такая беда пока не газанеш лампа не тухнет потом все норм
С этого и надо было начинать.. Это означает, что на обмотке возбуждения отсутствует напряжение. То есть сдохли щётки или кольца коллектора (у меня кстати есть запасные, очень
редкая штукенция, чтобы не менять ротор полностью, можно только колечки перепаять) ну и проводок D (если не ошибаюсь) на гене отпал/не контачит. Ну и
Цитата: От пользователя: DeadMike††
диодный мост
примерно 70% мостов из магазина дают такой эффект
тоже
проверить не помешает, на самом деле капризная штука и много брака.
щетки однозначно стерлись. колечки умерают дольше. а лампочка в панели если умрет то зарядки на акб не будет! было так уже у друга, он в сервис пригнал машину, а они ему кричат - гену надо нового, он купил им гену, а зарадка так и не появилась, потом в другом сервисе дедок электрик поменял лампочку
и все появилось!
расскажу историю... Решил я себе поставить 3х уровневый регулятор на геннадия.. Купил девайс, скрутил старый РН, прикрутил щёточный узел от нового гаджета, завёл - нет зарядки! Открутил щёточный узел обратно - оказалось, что
при установке сломал одну из щёток (скорее всего она зацепилась за бортик первого медного кольца на роторе). Чтобы поехать, решил поставить старый РН обратно.. и таки шо вы думаете?! При установке сломал ту же самую щётку на старом РН!! Пришлось всё снимать, тащить домой и перепаивать оставшуюся
целую щётку с РН на щёточный узел 3х уровневого регулятора. Потом ставил этот узел, поджав щётки куском изоленты (изоленту убрал после установки) Уже год с лишним езжу, всё ок.
Это я к чему: новые щётки - ещё не значит, что с ними всё ок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)