Доброго времени суток! Сегодня произошла следующая неприятность: За пять минут до выхода с работы запустил двигатель с автозапуска. Сев машину обнаружил непрерывно горящую лейку(((. Заглушил, проверил уровень-норма (масло мобил, фильтр ман, менял сам 5 тыс назад).
Понадеялся, что сдох датчик,
доехал до дома 5 минут езды. Заменил датчик -лейка горит. На веревке доехал до гаража, при заезде в гараж запустил мотор- лейка погасла!!!!! Вкрутил старый датчик- тоже гаснет
Вопрос: причина? (редукционный клапан насоса залип?) и самое главное последствия? (посторонних звуков нет, валит как
надо).
ПС. 1,6 егаз, пробег 55тыс
У дядки вечером давляк был, утром - лейка. Снял поддон, там гуталин. Вот так нежданно он залепил маслоприемник. Масло менял вовремя. Чудеса да и только
Больше интересуют последствия поездки без давления
Последствия хреновые. Доехал аккуратно или неаккуратно - по большому счёту без разницы; "ниче не будет" только если ехать на верёвке с заглушенным мотором на нейтрали. Поскольку
поддон в любом случае лучше снять (с маслонасосом или с маслоприёмником явно что-то нехорошо), то можно заодно открутить пару корней и шатунов, и эти последствия можно будет визуально оценить.
Было такое два раза - позапрошлой и этой зимой, после резкого похолодания, когда машина после теплого гаража ночевала на улице. В масле был конденсат и маслозаборник обрастал льдом.
Раз лейка погасла, с мотором все гуд, лампа хоть и горела, но какое то давление все равно было, по крайней мере задрать
вкладыши не успел. Прогрей мотор, и поменяй масло (с конденсатом), катайся дальше и радуйся что везунчик ))).
Значит сам и поддон скинуть можешь.
Глянь, может там гуталин...
Было дело, тоже загорелась. Поддон скинул, а там... ну будто тачку грели лампой паяльной...
Ножом срезал весь этот кокс.
Всем спасибо за ответы. Утром не стал запускать с сигналки, запустил, прогрел, доехал до работы- все норм! Ближе к выходным наверно скину поддон, хотя врядли что там найду. Масло беру в проверенном месте, мотор чистый
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)