поменял воду на тосол начал прогревать, минут через сорок нагрелась до 95 гр и начинает кипеть тосол и загорелся на приборке датчик давления , я гозну он пропадает,а на холостых держется ,а еще как сильно нагревается стоит сильный цокот в движке ,подскажите пожалуйста
значит искать причину отсутствия давления масла. Его может не быть из-за вкладышей в колене, распредвале и его постели, масляных форсунок охлаждения поршней, маслонасосе и т.д.
минут через сорок нагрелась до 95 гр и начинает кипеть тосол и загорелся на приборке датчик давления
где ж тут
перегрев? В прошивке прописано включать вентилятор при 101 градусе. Она ещё не нагрелась не только до перегрева, она до кулера ещё не нагрелась. При включенном кулере и 101 градусе масло не жидкое, а нормальное.
Вынужден отредактировать это сообщение ввиду того что вырывают фразы из
контекста и цитируют кто как захочет, а я торопился и не расставил запятые и кавычки.
Было написано так:
"А тосол при 95 кипит когда нет давления в СО. А это клапан в крышке расширительного бачка."
Читать правильно вот так:
А тосол при 95 "кипит", то есть выплескивается
из расширительного бачка имитируя кипение, когда нет давления в системе охлаждения.
Потому что температура у стенок цилиндров около 200 градусов со стороны рубашки охлаждения, образуются пузырьки пара расширяясь выталкивают ОЖ в расширительный бачок.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А тосол при 95 кипит
Какой фееричный бред :lol: вода кипит примерно при 100 а тосол при 95 :lol::lol::lol:
Почему у меня без крышки не кипит?
Я все понять не могу кто к вам на ремонт то ездит после таких утверждений?
Какой фееричный бред вода кипит примерно при 100 а тосол при 95
Почему у меня без крышки не кипит?
Я все понять не могу кто к вам на ремонт то ездит после таких утверждений?
вот потому ко мне и ездят на ремонт, что я
имею правильные познания, а не такие как у вас.
Первая же ссылка в яндексе по запросу:
"температура кипения тосола и антифриза" http://otvet.mail.ru/question/21535859
гласит:
Известно, что температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С.
Продолжайте в том же духе. На вашем примере отсутствия знаний хороший контраст получается :-)
Все правильно сами себе противоречите то 95 закипает сказали а потом оп и яндекс сказал минимум 105 неувязочка и оправдания пошли. И не надо говорить что это температура закипания при закрытой крышке.
Масло то какое? минералка?
Пробег машины? около 100000?
У меня на старой машине такие же симптомы, но только летом и на холостом ходу и именно когда движок уже хорошо прогрелся, например в пробке в жару.
Наверняка связано с вязкостью масла, что оно очень жидкое
становится.Ну и наверно что то из деталей мотора подизносилось.
Как борюсь с этим? Да никак , во первых это только летом в жару. Во вторых просто принудительно почти всегда включаю вентилятор обдува радиатора.И все нормально.А вентилятор обдува все равно включать надо, иначе детонация в
жару приличная.
Купи БК Штат для своей модели лады. Там температуру включения вентилятора можно в пределах 10 град регулировать. А так то 95 многовато, только в жару в пробках. В среднем вроде обычная температура ОЖ 80-85 должна быть
сами себе противоречите то 95 закипает сказали а потом оп и яндекс сказал минимум 105 неувязочка
Согласен, я не дал развернутый ответ, а вы с удовольствием выдернули слова из контекста.
Не поленюсь и напишу лично для вас,
доходчиво.
При отсутствии давления в системе охлаждения из-за того что температура стенок цилиндров очень высокая происходит образование(расширение) паров в виде пузырей что в свою очередь выталкивает ОЖ из расширительного бачка. Именно этот эфект некоторые и называю: "кипит ещё до включения
вентилятора"
Так понятней?
Цитата: От пользователя: ПaПa^KapЛо
Я уже не в первый раз вижу кривые советы от вас но и спору нет и дельные есть. Но раз вы такой уважаемый то извольте держать марку.
И перестаньте меня тролить, это ни вас ни форум не красит.
Выражайтесь только по делу. :ultra:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При отсутствии давления в системе охлаждения из-за того что температура стенок цилиндров очень высокая происходит образование(расширение) паров в виде пузырей что в свою очередь выталкивает ОЖ из расширительного бачка. Именно этот эфект некоторые и
называю: "кипит ещё до включения вентилятора"
Почему у меня не кипит без крышки расширительного бачка??????? Включение вентилятора 101 градус
Авто ваз ,не умнее, но сцуко специально проверил не кипит без крышки. Давление конечно необходимо для отодвигания температуры кипения но это не случай автора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)