heckfy:
у меня 099 с евросалоном с завода, машина 2000гв, ничего не проклеено, практически никаких скрипов, панель не переделывалась, оч жарко в машине, мне нравится, советую! :-)
спасибо за ответ.
по 99 и 15 вроде информацию собрал.
основные отличия
99 чуть хуже аеродинамка чем у 15
у 99 стандартная коробка у 15 от 10
99 от 15 изменен дизайн кузова
вроде все. и по эксплуатации все вроде понятно.
вот только про 2111. хочется узнать.
как бегает.
говорят что у десяток управление тупее, плавный ход, мелкие ямки не отдаются в подвеску. итд.
может кто еще чего скажет.
оборвет ремень и все - прощай клапана (у знакомого за год эксплуатации оборвало 2!!! ремня плюс 10+14 клапанов погнуло итого 24)...еще у них свечные колодцы страдают недержаньем масла, к томуже компоновка под капотом поплотнее чем на 8кл. - любая мелкая ремонта под капотом превращается в пытку "а
нука открути" (лично участвовал в одной такой :-)
99/15 - если не собираешься никакой домашний скарб возить - в них даже коробка телевизова струдом входит...только в мешках чтонить (цемент :-)
2111 (универсал) имхо лучче (с 8 клапанами) - поставить на него растяжку напередние
чашки стоек и рулиться будет приемлемо
хотя посадка водителя в десятках мне откровенно не нравится...и еще кузовщина там очень дорога - чуть тюкнешься бампером - сразу погнешь морду, фары, крыло...вобщем дорого
такчто смотри под что... скарб и путешествия на юг -
однозначно универсал, порадное дефиле от дома до работы - седан сгодится
В чем секретность Вашего сообщения, почему ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? heckfy, вроде как гость. И где начало поста?
Кстати, интересно было бы собрать статистику, как часто гнутся клапона на 16-клапанниках. Я вот все езжу и езжу, а они никак
не загибаются...
2 heckfy: инфа у Вас не вполне верная. 99-я от 15-ки принципиально не отличается НИЧЕМ. Ну, разве что регулируемым наклоном рулевой колонки. Морда и обвес - не принципиальные отличия. Хотя низкая кромка багажника 15-ки - явный плюс! А так - панель, комбинация приборов,
коробка и т.д. как на 15-ке, так и на девяте, могут стоять любые. Завод различает несколько видов комплектаций (типа, люкс, и т.д), в реальности их получается еще больше. Как я понял, ставится то, что в момент сборки есть на конвеере (есть ЭСП - поставят, нет - будешь ручкой стекла открывать).
Про десятки. Управление у них не тупое, а ... вальяжное, что ли. Это если сравнивать с острым рулем девяток. Помогает кочерга, управление делается значительно острее. Но, в конце концов, привыкнуть можно к любому. Беспокоит не тупость управления сама по себе, а то, что объясняется она
менее жестким кузовом. Соответственно, и развал/схождение приходится делать чаще (с кочергой - реже). Но по комфорту десятки значительно лучше девяток. Кузов у них шире всего на 5 см, но при этом внутри ощутимо просторнее, локоть соседа не мешает, как в девятах. Сиденья удобнее, шумоизоляция лучше,
в салоне тише и нет девяточных скрипов. Правда, тыс. через 30 появляются свои, десяточные. Все эти, на первый взгляд, мелочи имеют большое значение при длительных поездках. Если после тысячи км на девятке я был не вполне вменяемым, то на десятке от таких расстояний вообще не устаешь.
Про
двигатели. Посмотри в поиске что-нибудь типа 8 vs 16. Множество раз здесь обсуждалось. Мое мнение - восьмиклапанник слабоват для 10-к, но для города он предпочтителен. Он более резв на низких оборотах, машина хорошо уходит со светофоров, удачно маневрирует в потоке.
16-клапанник стоит брать
для трассовой езды. Я с ним выигрываю несколько часов в дальних поездках. За счет скорости, понятно. И за счет хороших ускорений при обгонах.
Кузов - в зависимости от того, зачем тебе машина. Седан (99, 15, 10) - классический пассажирский вариант. Багажник у 99 и 15-ки, прямо скажем, никакой.
У 10-ки получше. И сиденье у 10-ки складывается, можно, при желании, возить трубы до 3-х метров. Хетчбек (09, 14, 12) - компромиссный вариант между седаном и универсалом. С одной стороны, машинка меньше по длине, с другой стороны, в нее, при желании, можно впихнуть средний холодильник или 10 мешков
картошки. У 12-ки - лучшая аэродинамика из всех перечисленных машин. Универсал (11) - полугрузовой вариант. Входит очень много. И, на мой взгляд, самая удачная модель по дизайну кузова (хотя у самого - двенашка).
По надежности 9-ки и 10-ки - машины одного уровня. Тут - как повезет, ТАЗ,
понимаешь. Но по крупному они меня не подводили ни разу. И проблем особых, в общем-то, нет. По стоимости обслуживания - наиболее дешевый вариант - 9 (99), затем - 15(14). Наиболее дорогой - 10-ки (10,11,12). Вся разница - в кузовном железе и фонарях.
zufa_66 : не согласен, на фирму покупали 2 десятки с моторами 2111 и 2112, да 16-кл тише работает, в определенном диапазоне хорош, но он дороже в обслуживании, ремонте, менее надежен, более требователен к смазочным материалам...
обе машинки у нас 2001 г.в., пробег у 8-кл 140000 км, у
16-кл 120000 - недавно отдавал в ремонт, сгорел клапан, в итоге поменял все клапана, маслоотражатели, все прокладки, уплотнители свечей и сразу продали машинку...
а 8-кл при таком пробеге даст фору любой новой, вчера ездил в Первоуральск - 160-170 (по спидометру!) легко катит, еще и
запас остается...
Если бы пред мной стоял выбор: 100% мотор 2111 (8кл)
спасибо за ответ.
Меня все запугивают, не надо брать десятку изи сервиса не будешь вылазить. или я по гарантии пол машины уже поменял. итд. Неужели 10 ломаются чаще чем девятки. И что во основном ломается?
говорят же одинаково
лотерея
вытянешь будешь без проблем ездить на 10ке года три и ваще забудешь про сервис
а не повезёт и на 9ке разоришься за полгода
Полностью согласен с Гость [гость]
А насчет загиба клапанов,так у меня была 2108-1300 куб.,там тоже при обрыве ремня могла "встреча"произойти.Ну и что?Все боялись и не ездили на 08?Фигня это,следить надо и все.А запас мощи ой как не помешает иногда.Летом ездил на Юг на своей
21113,обратно,как водится,шел под завязку со всякими фруктами + 3 чела,легко разгоняется,легко при обгонах.Ни разу не "покрылся мокрым потом" из-за того,что по встречной не успеваю..Да и комфорт куда лучше,чем на зубилах,нечего даже сравнивать!Молодым нужна 2112,а если есть дача-21113.
4Виталий (RVA) [гость]:Я с Юга и 185 шел (ни о чем не говорит) :confused: А под горку и 200 мона,особливо если одын рулишь!
оборвет ремень и все - прощай клапана (у знакомого за год эксплуатации оборвало 2!!! ремня плюс 10+14 клапанов погнуло итого 24)...еще у них свечные колодцы страдают недержаньем масла, к томуже компоновка под капотом поплотнее чем на 8кл. - любая мелкая ремонта под капотом превращается в пытку "а
нука открути" (лично участвовал в одной такой
99/15 - если не собираешься никакой домашний скарб возить - в них даже коробка телевизова струдом входит...только в мешках чтонить (цемент
2111 (универсал) имхо лучче (с 8 клапанами) - поставить на него растяжку напередние
чашки стоек и рулиться будет приемлемо
хотя посадка водителя в десятках мне откровенно не нравится...и еще кузовщина там очень дорога - чуть тюкнешься бампером - сразу погнешь морду, фары, крыло...вобщем дорого
такчто смотри под что... скарб и путешествия на юг - однозначно
универсал, порадное дефиле от дома до работы - седан сгодится
насчет "что ломается":
у десяток - стартеры те что с редукторами высокооборотные (из за заклинивания ключа зажигания в положении стартер после пуска двигла) - лечится установкой копеечного реле
насчет 16 клапанов - рвут (собственные измышления на основе опроса пострадавших) когда
крутят движок до 3500-4000 а потом резко сбрасывают обороты...типовой пример: заехал в лужу, а там 2 колеи от камаза, ессно пытается враскачку выехать, крутит движок при полувыжатом сцеплении, т.к. он на низаъ откровенно слабоват либо легко срывает в прокрут (а из лужи так не
выберешься)...статистика тут врядли поможет, я это к тому пример привел, что в России с ее низкой плотностью сервисов на 1км трассы экономить на "проточках" на поршнях - это от лукавого (ВАЗовцы перестарались)
общая беда - некоторые датчики на инжекторах (ДМРВ, ДПДЗ резисторного типа,
лямбда-зонд) представляют собой лотерею со многими неизвестными...увы не каждый сервис даже с прибором вроде ДСТ-2 способен правильно определить причину - меняют "покругу" (а это дорого)
ну а так вцелом машины неплохие...но мое мнение до 16-клапанных наша культура производства еще не
доросла лет 5...да и экономия "нескольких часов" на трассе весьма сомнительна...средняя скорость из за маневров-обгонов-торможений перед населенными пунктами всеравно меньше 100 кмч - такчто даже если целый день топить, ну часа два сэкономишь, но всервано к концу дня водила "никакой" уже, такчто
любая ошибка при такой экономии влетит в такую кузовщину... :-(
8 клапанов и на трассе заглаза хватит, просто сильно торопиться не нуна
2 Чайникъ099 [отправить письмо]
Три года уже отьездил на инжекторной девятке, до этого была карбюраторная. Никогда больше не сяду на карбюратор!. Конечно, датчики вылетали, но это намного перекрывает непрерывно-постоянное лечение карба на наличие холостых и провалов. В инже ВСЕГДА есть
стабильный холостой ход и никаких провалов. После небольшого чиптюнинга легко стала подхватывать с 2000 оборотов.
Планирую пересесть на 16-клапанник, когда денег подкоплю.
спасибо за столь подробный ответ. у самого 093, карбюратор. раньше на инжекторных иномарках ездил, но с мех кпп. теперь пытаюсь от своей добиться,но не судьба. при наборе скорости тупит, нет динамики. в салоне грохот и пыль. зато можно ползать везде, дешево и не жалко.
У меня 21102 2001г. сделал чип-тюнинг - расход такой же остался....а вот динамика на уровне 16-клапанника....И по трассе до ограничителя разгоняется.......предлагали ограничитель снять. Думаю это самы йприемлимый вариант.
Сейчас пробег 48 000 менял только ДПДЗ, статер и термостат и все! Масло
только Шелл полесинтетика или синтетика. Зимой хоть в -35 в легкую....хотя еще котлом страхуюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)