если по максимуму то 6-7тыщ с отеч зап частями и 10 тыщ с имп сюда входит абсолютно все. Но нужно сначало узнать что с двигателем, а то будеш платить за то чего делать тебе не будут .
п....ц считай по максимуму у меня компрессия упала на 1,5 атмосферы в одном цилиндре так я поменял только кольца и все вместе с работой вышло две тыс с копейками, а тебе скорей всего нужно менять поршневую на ремонтную т.е блок растачивать, вкладыши, клапана, кстати компрессии может не быть из за
них, плюс масло, фитр на обкатку и т.д. Но делай там где делал кто то из знакомых и потом остался доволен, так для уверенности.
2 INOMARKI: Какой нафиг 3.14здец? Если в других нормалько - то, скорее всего, прогорел клапан. Просто снять головку и посмотреть. Из за колец разом в 0 обычно не падает.
2 Yuri : так в других не все нормально.
2 е 911ха: мне проверили очень просто ничего не снимая: налили в поршень масла (из мед шприца )и замерили компрессия поднялась значит кольца, если не поднялась значит клапан.
за 6 тыс. я делал 2 года назад. дешевле было новый движок купить в тольятти. правда сделали классно, тачка бегала изюмительно.
а сейчас стоит подумать - а нужен ли к/р?
новый блок 83 стоит 2200-2400, а двиг 1 компл. с карбом, трамблером и десятым генератором - 25000. уверен, в сервисе
насчитают не менее 15 тыс при любом раскладе.
а без наворотов - как минимум разобрать, расточить, сменить пршни и колца (SM). также порекомендуют до кучи поменять диск сцепления, возможно и корзину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)