Думаю что из них взять?! Приора вроде с виду интереснее, и по панели тоже..... Но опять же гнет клапана и замена узла грм постоянная, а это не дешево. И стоит дороже как вообще так и запчасти.
Супер авто 1,8 объем, 125 кобыл, клапана не гнет, грм десяточный и стоит в общем дешевле......
В общем кто супер авто владел??? За приору знаю все, два года отъездил.
Машина для работы нужна, пробеги большие
то количество масла, которое ты зальешь в супер-авто за пробег даже в 30 ткм, по стоимости перекроет стоимость комплекта ГРМ на приору. Ну и говорят что для города интереснее 1.8, а по трассе он
не от каждого 124 мотора еще и уедет.
В общем: история, спираль... че то там еще. Короче на приору надо тебе возвращаться
жорик из антитестдрайва сказал что у супер авто не понятно как радиатор менять там двигатель вытаскивать надо, но до замены радиатора может и не дойти дело.
Жорик из антитестдрайва сказал что у супер авто не понятно как радиатор менять там двигатель вытаскивать надо, но до замены радиатора может и не дойти дело.
это про самары, на 10-м семействе и приорах не надо.
по теме бери
с 1,6 124м мотором. надежно, ремонтопригодно, едет так же как приора.
одно время сам засматривался на этот мотор, в 2х словах он проблемный сразу с завода ))) знакомый купил такую двинаху, а там уже 124 мотор стоит ))) 1.8 развалился за 40 тыс
Цитата: От пользователя: CepbIu*_BoJIk
жорик из антитестдрайва сказал что у супер авто не понятно как радиатор менять там двигатель вытаскивать надо
Цитата: От пользователя: Graf de'Kiseloff
это про самары
Жоржик тот еще спец, инет герой поколения
ниндендо))) меняли радиатор, мотор не снимали.
мне понравились характеристики
приора 1,6 разгон до 100 12,8сек 400 метров за 18,8 сек. максималка 176км/ч
приора 1,8 разгон до 100 11,2 400 метров за 18 сек.
максималка 188км/ч
раньше как то приоры 1,6 пободрее ехали в замерах журналов :-D
или это 1,8 не едет и на его фоне решили обосрать моторы 1,6? :-D
чую порву этот 1,8 как тузик грелку и на 1,6
Некоторые результаты измерений Авторевю ранее
Параметры Автомобили
Лада Приора
Максимальная скорость, км/ч 182,2
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,2
0—100 км/ч 11,5
0—150 км/ч 28,6
на пути 400 м 17,8
на пути 1000 м 33,0
я на приору всегда покупал оригиналы и не экономил, но все равно ездил как на бочке с порохом......... боюсь я грм...мать его :-( а крутить мотор я очень люблю :-o
Серега сейчас за халяву можно купить отличную 12 (124). Приора хороша, но точно дороже будет.
Если бы стоят вопрос не раздумывая бы взял звездную пыль или кристалл, а лучше в цвете жемчуг 2112.
Приору продал в том годе, так вспоминаю... и реву за рулем щедрого ущербного.
угу .. особенно если отсечка гораздо дальше стандарта .. особлива актуально , если ездить без рядов .. на сток коробке ..
так же с приорой .. особлива если древняя , с обычной заслонкой и на январе
:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)