Вобщем дела такие ,подтраивает двигатель, свечи меняны неделю назад, свечные провода тоже, так что дело не в них (меняли потому что замерзла и не запускалась, а провода так- заодно), но и до этого и после двигатель троит, выпадал чек, ошибка 0172, богатая смесь вроде, удалил, еще несколько раз
появлялась, но послу очередного удаления-исчезла, но двигатель также троит, и при сбрасывании оборотов падают до 500 или ниже даже, и восстанавливаются. Заметил еще такую весч, что если фары выключены то провалы до 500 пропадают, но двигатель также подтраивает.
З.Ы Топливный фильтр менян
недели две назад, как и воздушный, также поменяно масло. ДМРВ живой, сто процентов, мультиметр кажет 1.02
Я тут че подумал, может ли это быть из за плохой массы на кузов, или плохая масса на двс. провалы пропадают (при вылюченом ближнем) , но также подтраивает
что режет глаз
1) время впрыска ппц какое большое, больше в 2 раза навскидку .. ну и переливает жутко .. лямбда кажет погоду на марсе .. ибо УДК
2) не должно оно никак жрать по 14 с гаком кг воздуха на холостом ходу .. ну никак .. там в районе 7.5 сток жрет ..
Цитата: От пользователя: HobbyKing
ДМРВ живой, сто процентов, мультиметр кажет 1.02
у вас диагноза есть .. сними ацп в покое .. если есть диагноза - мультик никуда не уперся вообще .. заодно и проверишь, на скок он врет :-D
3) да и положение РХХ меньше в
2 раза на ХХ в стоке опять же
4) переходки все кривые были ..
5) загугли как делать скриншоты
смотри проводку до РХХ, дмрв и тд и тп
и ваще - ты не в том порядке фотки разместил походу .. да и лучше лог целый, а не фотки , мне вот влом головой вертеть
про время впрыска-да, 7 мс, раньше было в районе 4, мрновенный расход был в раене 0.8-0,9
Цитата: От пользователя: SLC
4) переходки все кривые были ..
непонял, объясните
И еще такая штука, стоит паук и резонатор стингИр,
после их установки-не шился, по поводу проводки-надо глянуть, но после удаления этой ошибки-больше не появлялась, сейчас кстати, чек не горит
как сделать скрины, знаю, просто на нетбуке нет ни вайфая ни блютуса, а
проводом через телефон-чето лень, просто сфоткал и все
И еще такая штука, стоит паук и резонатор стингИр, после их установки-не шился, по поводу проводки-надо глянуть, но после удаления этой ошибки-больше не появлялась, сейчас кстати, чек не горит
стингЕр ..
переходки - это полу**бки .. мотор 1.5ха, а стоит я7.2 .. по кс 203ел36 кажись, и дальше - оно все равно еврей 2 .. там 1 ДК .. вообще по барабану чо там после ДК , хоть стингЕр, хоть труба водопроводная
сбрось ошибки, сделай инициализацию, заодно убьешь таблицы обучения
по ДК, а еще покажи АЦП ДМРВ в покое
1) время впрыска ппц какое большое, больше в 2 раза навскидку .. ну и переливает жутко .. лямбда кажет погоду на марсе .. ибо УДК
2) не должно оно никак жрать по 14 с гаком кг воздуха на холостом ходу .. ну никак .. там в районе 7.5 сток жрет
..
3) да и положение РХХ меньше в 2 раза на ХХ в стоке опять же
4) переходки все кривые были ..
чот мну ты то же самое сказал.
может, все таки 8-клапанный 2111 стока и должен сосать воздуха и открытие рхх такое должно быть?
может, все таки 8-клапанный 2111 стока и должен сосать воздуха и открытие рхх такое должно быть?
нет, у тя шитая машина , при этом по идентам - продукт СТТ, типо бренд .. в авторской от СТТ не откушен ДФ и тд и тп, а
у тя одновременный впрыск .. хотя такого быть не должно , нахер тебе откусили датчик фаз ? и время врпыска , учитывая что он одновременный - у тя слишком дохрена , ЦО не регулируется, ДК откушен ...кто ее так направил ? и главное зачем ? еще ДМРВ сдох .. нивапрос, оно едет, потому что переливает
.. но ХХ там толком и нет, заводица не очень, )) и самое главное - ты не чешешсо .. тебе усе устраивает .. ну и ладно :-D
а тут - тож не должно быть так .. никак ваще .. тут бред какой то .. твой агрегат - еще близко к стандарту подбирался, а это - нет .. хоть у меня и нету 8 кл ,
и я к ним не подхожу вообще = я не путаю ничего
я самодиагностикой недавно занимаюсь, что такое ацп и как посмотреть? :-D
Цитата: От пользователя: HobbyKing
не, в сервисы не люблю ездить, по возможности все делаю сам :cool:
ну вот и делай ..
или это чужое подобие сканера ? и фоткал из-за плеча или пока не видит хозяин ? оно кроме этого больше ниче показать не может что ли ? :-D
если есть диагносты нормальные, которые проверят все и найдут проблему-не вопрос, подьеду и заплачу денег, в пределах разумного конечно, но диагностов нормальных сейчас по пальцам пересчитать можно :ultra:
сканер мой, нетбук мой, программы тоже я скачивал и смотрел все сам, ча сразу так злобно то, вместо того чтобы подсказать?
все твое .. ты сам в своем и разбирайся .. ты думаешь у других такое же ? не проблемы, а подобие аппаратуры ?
ничего подобного .. ни разу не видел таких "поделок" типо для диагностики и дай бог не увижу .. чо искать сказано было - ты свое время тратить не хочешь и разбираться в своих же программках в своем же нетбуке у тя нет желания, ну дык а чо ты хотел то ? ну нет дак нет .. даж картинки перевернуть
вломы было сразу же ..
ксати - теперь на глаза попался адсорбер .. по картинкам он продувается .. он не должен открываться при таком наполнении .. никак :-D
едь и плати, к Виктору Владимировичу например .. поиском ищи контакты ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)