В предновогодние дни один из знакомых прикупил ваз 2112 , радостям нет предела .
Все бы хорошо , но пожаловался на стук в рулевой колонке .
Я отреагировал на его негодования , надел на себя умное лицо и
направился на осмотр .
Авто 2004 года и находится в
прекрасном состоянии .
На поверке оказалось , износ крестовины рулевого вала и
чрезмерный люфт рулевого механизма .
После всего посоветовал лечение , а это приобрести новую рулевую рейку и изношенные детали рулевого вала а далее обратиться в мастерские
для устранения дефектов .
В итоге поменяли корданчик и устранили излишний зазор в рейке ,
но устранили так что рулевое колесо можно вращать только вдвоем .
Поехал в другой автосервис там затеяли снятие и ремонт механизма .
Снова в итоге провал ……… ,
рейку просто разворотили .
Когда окручивали гайку опоры с помятыми гранями в процессе
регулировки зажали её в тиски да так что на картере образовалась трещина .
Хорошо хозяин ее узрел , так то не далеко и до беды .
Победа всё таки восторжествовала , новый
механизм выполняет исправно
свои функции а автовладелец доволен и счастлив .
а че, просто ключиком за 50р. подтянуть рейку нельзя было и карданчик сменить в гараже самому? отдали машину кому попало, вот вам и сделали как попало. :-D
В собственности были: ВАЗ 2112, 2115, 2108. На 2112 и 2115 перебирал рейки в гаражных условиях и так как нет у меня СУПЕР-ПУПЕР ЗАЖИМОВ как на видео выше, то применялись в качестве зажима обыкновенные тиски. Так же в разборке участвовали ключи которые автор видео категорически не советовал
применять. Так вот, скажу я автору видео то, что все манипуляции надо делать не только руками, но и с ГОЛОВОЙ. На видео показана гайка которая, якобы, была затянута "плохим" ключем. А просто напросто НЕ ФИГ тянуть эту гайку со всей дури, ежели рейка уже давно просит ремонта и не просто стучит, а
офигенно брякает. Просто если человек туп, то ему никак не вдолбить, даже этим видео, как нужно поступать с той или иной запчастью или вообще с автомобилем. Просто есть люди которым достаточно того, что под задницей трещит и его везет.
ЗЫ. Может я один так рассуждаю..... Если да то поставят
минус :-(
Работа должна быть в удовольствие.
Приносить пользу.
Деньги важны как мерило этой пользы.
Нужно работать так , чтобы люди очень хотели ещё и ещё
пользоваться плодами твоей работы .
Тема полностью не раскрыта.
Рейка окончательно регулируется непосредственно на автомобиле. Обязательным условием при регулировке -, положение рейки в нулевом (среднем) положении, с подцепленными тягами, на автомобиле, стоящем на колесах в естественном положении.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)