Вчера обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную возникает вой, в продолжение 2-3 секунд, не больше. Потом исчезает.
До вчерашнего дня его не было.
После того, как машина прогреется, при повторном запуске двигателя, иногда раздается 2-3
негромких щелчка из под капота...
Иногда нормально запускается...
При работе на холостых на прогретую какие-либо ощутимые для моего уха признаки неисправности работы подшипников генератора и ролика-натяжителя отсутствуют, за исключением тихих монотонных щелчков в районе
генератора (точно локализовать не удалось. Хотя, возможно, они и раньше были -- просто не замечал.
Какая из проблем может быть наиболее распространенной: проблема с подшипником генератора или ролика-натяжителя? (в моем случае, я так понимаю, затягивать с решением этого вопроса не
стоит...)
Прекрасно понимаю, что, скорее всего, необходимо смотреть в сервисе, но надеюсь на то что ответы помогут оптимизировать издержки при ремонте
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ 2112 1,5 (16 кл) Вой при запуске двигателя...
ну все правильно, это коробка воет, масло то подзамерзает в такие морозы...
к сожалению, не коробка это
Никак на коробку это не похоже... дело в том, что раньше приходилось слышать звук раскручивающейся коробки с замерзшим маслом
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ 2112 1,5 (16 кл) Вой при запуске двигателя...
у меня на нексии тоже вой,секунд десять когда очень холодно. уже три года так. но не нажимать на сцепление не пробовал,а то ведь тяжело будет стартеру,вдруг еще не заведется.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ 2112 1,5 (16 кл) Вой при запуске двигателя...
Автору - скинь ремень с генератора и заводи . Если звук присутствует , значит генератор не при чем . Заводи со снятым кожухом ремня ГРМ , приготовь обрезок трубы . Как запустишь двигатель сразу беги прикладывай трубу к осям роликов и ухом слушай , какой визжит - услышишь . У меня ролик ремня ГРМ при
холодном запуске сначала повизгивает ( правда у меня 8-кл ) , поэтому думаю у автора аналогично . ;-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ 2112 1,5 (16 кл) Вой при запуске двигателя...
приготовь обрезок трубы . Как запустишь двигатель сразу беги прикладывай трубу к осям роликов и ухом слушай
в стародавние времена пользовались сухой деревянной палкой, один конец прижимали к узлу, на второй конец сверху прикладывали
палец, а ухом уже прижимались к пальцу, таким способом производили дефектовку "стуков и визгов".
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ 2112 1,5 (16 кл) Вой при запуске двигателя...
я близок мнением хозяина - про генератор. У меня так случилось, как гул пережатоого ремня ГРМ или цепи. Задумался, ничего с вижком не делал, все почти новое. Во время движения учуял запах горения проводки -- открыл капот - все нормально, дыма нет, запаха не услышал, генератора не видно, чтоб
посмотреть - поехал дальше, приехал на место , посидел в машине 10-15 минут с выключенным движком. Ничего не унюхал, не увидел - ушел. А через 5-7 минут орут ЧЬЯ МАШИНА? ГОРИТ! В общем успели потушить двумя огнетушителями , спасли машину от полного сгорания, хорошо сам рядом был. Причина - выгорел
полностью диод из моста генератора, крышка пластиковая занялась и перешло на пластиковый впускной коллектор и тд.
Заменили по гарантии все, а так бы попал на бабло.
В общем , щас зима, минус температуры сдерживает может, но смотри. Почему сгорел? Сказали в 08-09х годах ставили китайские
диоды, теперь отказались, поставили BOSH .
А гудит у тебя после пуска, думаю идет заряд аккума, те генератор под нагрузкой - а именно диоды! Быстро перестает - мож у тебя аккум хороший.
у метя тоже 16и клапанник 12.2009 а твой?
думал - у меня стоит усилитель звука - музыку
громко врубал _ мож это привело к перенагрузке генератора? Жара -? диоды не сгорели а вытерпели насмерть!
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ 2112 1,5 (16 кл) Вой при запуске двигателя...
может конечно просто масло у тебя из системы уходит при стоянке и при пуске на холодную и замерзшую - пока по всему движку пройдет. Вопрос - какое масло? подозрений не вызывает? мож очень жидкое, старое или наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)