Ехал на работу сегодня. Замигала лампа давления масла, а потом загорелась. Вот чую, что что-то не так... и тяга начала пропадать. В общем, включаю поворотник на обочину, пока перестраивался бортовик показал падение напряжения 11,8. Включил N - двигатель сразу заглох. Остановился, слышу вентилятор
работает. Двиг не заводится, точнее напруги не хватает, чтоб даже крутануть. Визуально подтеки масла не увидел, уровень проверил - между MIN и MAX. Веревка в другой машине. Никто не останавливается. Подъехал товарищ (тоже без веревки), провода кинули - тоже не крутит. Оставил машину. Ваз 08 1,5
инж.
Жду от Вас подсказок в решении этого квеста.
Надо было аккум перекинуть живой и попробовать с него завести. Может твой замкнул к чертям или сел сильно из-за дохлого геннадия, как сказал Nemchurman - тогда его прикуривать бесполезно - он всё в себя
сосать будет. Ну или прикуривать скинув клемму со своего аккума, но это тоже фигня, если сечение проводов маленькое...
пока перестраивался бортовик показал падение напряжения 11,8
Из-за клина упали обороты и напруги стало
нехватать.
Ну это так, предположения просто. Надо попробовать покрутить коленвал руками (на нейтрали ключом за болт шкива генератора или на передаче за вывешенное колесо). Так хоть клин исключить можно. А если не крутится, то и пляски с электричеством бесполезны...
Желаю, чтобы обошлось
дохлым акб или геной.
в общем, я так думаю - тащить в сервис. на работе сам нихрена не сделаю. территориально я на Климовской. рядом тут сервис францыков - не берутся, и все расписано у них... короче печаль-тоска...
Дак проверь, крутится-ли колено, это ж нетрудно (способ я написал выше, свечи ещё можно выкрутить, чтобы легче крутилось).
Если крутится, то оч. хорошо. Дальше пробовать заводить с живого аккума. Если заведётся - вычислять, кто умер - гена или аккум, ну или оба :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)