На ВАЗ-2112 заклинило первую передачу, на нейтралке машина едет, коробка на нетралку и в другие передачи не ставится. До этого снимали коробку и меняли первую и вторую передачу в сборе, после переборки пару раз было, что задняя не втыкалась, затем три месяца без проблем а сегодня клин!! Что может
быть? Косяк ремонтников или некачественые запчасти? Снимать коробку прийдется для выяснения или есть какие способы проверить без ?
Причин на самом деле очень много... от откручивания кордана до обломившевося :-) вилки 1-2 еще вариан если синхрон нового образца перескочил за ступицу. Поэтому только в сервис и только по факту. Еще вариант может быть если плохо кулису отригулировали задняя очень плохо заходила то в момент
переключения на нее может произойти такое что вилка 1-2перед. Увило и ты не можешь ее выключить. Вал если десятый то могло заусенцы оставить на валу и 1туго пошла. Тогда может зубы покрашить эт еще хуже.
Причина в запчастях.. если синхронизатор нового образца на 10 валу. Синхрон если сильно просажен то он опускается ниже зацепа ступицы, тоесть накручивается на шестерню и ступица проворачивается. Шестерня в зацепе получается. Даже если
выдирнуть передачу то при нетралке машина будит катиться потому что синхрон прижат к шестерне. И это нормальная практика. Самое лучшее решение сей проблемы... покупать шестерни старого образца где синхрон ложится не на сухари ступицы. Либо покупать усилинные синхроны где отличие в высоте борта к
ступицы. :super::super:
на двенашки синхронизаторы нового образца не ставили, их ещё тогда не изобрели.
Мысль с просевшим синхронизатором нового образца и заклинившей передачей - дельная.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я не про тройной синхрон имею ввиду. А про обычный . Они делятся на два типа старый и новый образец. Разница в диаметре . И посадке на ступицу муфты. Нового образца вкладываются под башмаки а нового просто в пазы.
У меня на двенахе когда-то гайка на подушке открутилась.. Коробка вниз ушла,заклинило передачу(в моем случае-вторую). И ни туда,ни сюда. Очень опечалился,думал коробку снимать,а оно вон как.. Глянь,мало ли. Когда ставили,может момента пожалели
Муфта если ее разобрать будет состоять из кольца зацепа с шестерней пружинки шарики сухари и ступицы которая в свою очередь одевается на вал. Может я просто не так выражаюсь, но учили именно так их называть.
После сборки КПП ВАЗ-2110 (1-2 передача поставил нового образца) у меня заклинило первую передачу. Не понял в чём причина до сих пор.
Снял-разобрал-ничостранногонеувидел, прочитал где-то, что нужно смазать маслом синхронизатор перед установкой.
Синхронизатор смазал (посчитал это
шаманством), собрал второй раз, вроде точно так же как и в первый. КПП заработала как надо. За пару лет эксплуатации проблем замечено небыло, всё работало как часы.
У меня была ситуация на ваз 21099 ехал по трассе все отлично, остановился, нужно было.
Все сели в машину трогаюсь разгоняюсь на первой, переключаться на вторую, а коробка не переключает ни нейтральная ни какая другая. в итоге 100 км до дома на первой передаче.
Когда сняли коробку были
сломаны зубья на пятой передаче зуб попал в то место где выходит шток вилки, при переключениях. Заменил шестерню пятой передачи и залил масло минералку лукойл все проблема ушла. До этого менял масло на полусинтетику ZIC. Жидкое очень видима вредно для таза жижа
Согласен, ремонт делался летом было не до этого, а так машина продана уже давно по словам текущего хозяина все хорошо коробка проблем не вызывает, захочет автозапуск сменит
масло.
Согласен, ремонт делался летом было не до этого, а так машина продана уже давно по словам текущего хозяина все хорошо коробка проблем не вызывает, захочет автозапуск сменит масло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)