вот и я как то поставил новые свечи...
доехал до дома, потом решил поменять крышку и провода на новые и машина перестала заводиться... чё только не делали, что только не думали, зажигание туда сюда крутили, а
потом я чёта вспомнил про новые свечи... заменил на старые и оба на - завелась, почти сразу же, но зажигание уже было сбито кое как до тащился до близжайшего СТО для точной настройки. И теперь если не запускается двигатель - первым делом проверяю свечи, то что они новые это не значит что они
правильные.
в 402 двигатель по моей мурзилке должны ставиться А11
новые были А12 и всё не запускался...
ЗЫ: правда у меня наоборот было - на горячую запустилась с новыми свечами, а утром остывшая не смогла.
Ты вспоминай что делал? после чего
такое стало происходить?
Раньше же ты ездил, такого не было, что изменилось? погода? свечи?
всё же прежде чем зажигание крутить - проверь свечи, должны быть А11 если какие то другие найди нужные купи и проверь. Делов на 300 рублей...
А если зажигание собьёшь то стопудова надо ехать на СТО
выставлять по прибору.
Кстати когда у меня зажигание было сбито - двигатель сразу работал не ровно, дёргался машину трясло как стиральную во время отжима...
Ещё если на горячую не заводится можно попробовать завести с педалью газа в пол.
Я всегда ищу причино-следственную связь и моё мнение:
Если на холодную всё работает как и должно значит дело в нагреве.
Следовательно что то нагревается и работает не так как
должно.
Я предполагаю что нагреваются свечи и дают нестабильную искру, решение поменять свечи на правильные. У меня тоже 402 двигатель - в мурзилке написано свечи должны быть А11. Пример я тебе выше написал: поставил по незнанию А12 и на холодную двигатель не запускался, чего бы я не делал.
Возможно у тебя наоборот при холодных свечах искра хорошая - при горячих уже не такая что бы воспламенять горючую смесь.
Но есть и альтернативное предположение: из за того что у тебя стоит нестандартный для данного двигателя карбюратор - то дело может быть в нагреве регулятора
холостого хода из-за чего горючая смесь становится слишком богатой что бы воспламеняться.
Правда тут у меня тоже всё с точностью да наоборот - при холодном регуляторе холостого хода двигатель глохнет если пытаться на нём ехать. Приходится хорошо прогревать.
Тут на форуме мне кто
то сказал одну умную вещь: если не запускается - значит:
1 нечему гореть
2 нечему поджечь
Кстати там на карбюраторе есть винтики регулирующие смесь попробуй прогреть машину и покурить их, хуже не станет, а на слух можно понять когда двигатель работает ровнее.
да и не плохо бы проверить крышку трамблёра - провода, если сомневаешся купи всё новое и крышку и бегунок и провода :cool: хуже точно не будет цена всего вместе около 500 руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)