поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Муки выбора


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Муки выбора   #857491  наверх
Автор: Денис Александрович
Дата:   24 ноября 2014 12:45

Вот и настал тот момент, когда надо все новую то ...
Соответственно стал выбор ...
Машинку покупаю для "домика в деревне" и немного по городу ... нужен багажник + складывающиеся задний ряд + возможность таскать прицеп.
Претенденты:
1. Лада Ларгус 1,6 л 8 кл с гидрачем ... 5 мест (Норма нач. комплект)
2. Лада Калина Универсал 1,6 л 8 кл Норма (макс комплектация)
Лада Приора Универсал - новых нет в салоне (по крайне мере в Автовеке)
Сходил в салон все пощупал.
Ларгус - огромный багажник, просторно, приятно сидеть, замечательный обзор (порулить не дали).. Минус слегка кусаеться цена за гидрач и АБС, нет бортого компа. Большой салон долго ли он нагревается в холодное время.
Калина - плюс компактный размер, багажник (там оказывается есть :-), удобно сидеть, замечательный обзор (большое лопухи). максимальная комплектация для Нормы. Минусы - электроусилитель (в новых калинах он такой же рандомный как и в старых калинах и приорах ?)

Господа ларгусоводы и калиноводы поделитесь своими впечатлениями от своих "железных коней". Если есть на форуме активные дамы - то их впечатления мне так же интересны.
З.ы. Так же рассматриваю покупку б.у. не старше года и не более 10 000 пробега ...
Еще не мене важный вопрос про расход бензина и стоимость ТО.
Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 13:24]
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857493  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 13:26

имхо ларгус
лишняя сараестость не помешает
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857509  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   24 ноября 2014 14:46

Если нужен багажник, то ларгусь без вариантов. Вам виднее. Бортовой комп при желании вроде как активируется. Ларгусь не едет и бензин любит кушать.
Электроусилитель в калинах давно уже не махачкалинский ставят.
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857520  наверх
Автор: Kardamon96
Дата:   24 ноября 2014 15:23

У Калины-универсал объем багажника вроде же меньше, чем у Гранты-седана. По крайней мере на первых Калинах было так. С другой стороны, если интересует не объем, а сама конфигурация багажника - это другое дело. Ну а вообще, сравнивать багажники 5-местного Ларгуса и Калины универсала глупо. Разница то приличная.

По ЭУР - нормальный на Калине ЭУР :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857523  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 15:30

Ларгус
1/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Размер зарплаты 3615
Отдам левемир, витамины, остатки корма для кошек 14
Анеки восьмимартовские - до 9-го 26027
Чемпионат России. 21 тур. Ваши прогнозы? (15 - 16 марта) 56
Флоренция 2025 388
Re: Муки выбора   #857525  наверх
Автор: АПК 
Дата:   24 ноября 2014 16:20


Цитата:
От пользователя: Денис Александрович

Еще не мене важный вопрос про расход бензина



Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

. Ларгусь не едет и бензин любит кушать.


<Бензин дешеветь не умеет!

Зачем брать сарай, если есть прицеп?
Сиравно внутрь плохо влазит.
А иногда дешевле запарить Газель.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857526  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   24 ноября 2014 16:25

я бы взял ягодку в максималке :-)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857534  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   24 ноября 2014 17:09

гранту берите, все равно у вас прицеп есть )
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857535  наверх
Автор: АI 
Дата:   24 ноября 2014 17:19

почему Гранту лифтбек не рассматриваешь?
у неё в отличие от

Цитата:
От пользователя: Kardamon96
У Калины-универсал объем багажника вроде же меньше, чем у Гранты-седана.
багажник как у седана, в т.ч. по длине
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857538  наверх
Автор: Denis 1983  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 17:36

Почему приору никто не советует???Гуано?? :-D
А ещё можно узнать что лучше ГУР или ЭУР ?? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857541  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 17:59


Цитата:
От пользователя: Kozhevnikov28

Почему приору никто не советует???
Приора для гонок. Зачем ее для сада ,когда есть ларгус. Ну и места в Приоре явно поменьше будет.


Цитата:
От пользователя: Kozhevnikov28

А ещё можно узнать что лучше ГУР или ЭУР ??
Лично я ЭУР предпочитаю. Из обзора отзывов по Грантам неисправности с ЭУРом почти не встречаются(не могу вспомнить). Вроде на Гранты корейские ЭУРы ставили - неужели поменяли.?

Почему про движок никто не спрашивает - даже на Гранты ставят разные вазовские движки - 8кл и 16 кл,оба экономичные. Реношный движок ( если не 16кл) явно слабоват и в первую очередь для Ларгуса , врочем садоводам это наверно все равно. Тем более обещали на Ларгусы ставить 8кл вазовские движки.
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857546  наверх
Автор: nonamе  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 18:15


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Приора для гонок.



:-D :-D :-D :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857547  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   24 ноября 2014 18:25


Цитата:
От пользователя: Kardamon96

У Калины-универсал объем багажника вроде же меньше, чем у Гранты-седана.

Может и так, только в универсалах принято мерить объем багажника до линии остекления

Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Тем более обещали на Ларгусы ставить 8кл вазовские движки.

Обещанного 3 года ждут, а в данном случае это из области фантастики
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857548  наверх
Автор: Denis 1983  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 18:27

Один уважаемый мне сказал,что сейчас все вазовские движки втыковые,даже 8кл 8(
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857550  наверх
Автор: Багровый Фантомас  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 18:47


Цитата:
От пользователя: Kozhevnikov28

А ещё можно узнать что лучше ГУР или ЭУР ??

Лучше для чего?:-) И тот, и другой некисло облегчают рулежку. Хотя на логанах ГУР был туговат. На ларгусе не знаю как. Из минусов ГУРа - постоянно отъедает часть мощности двигателя, да и в холода нужно аккуратно рулем крутить, пока жидкость не прогрелась. ЭУРу в минусы пеняют отсутствие обратной связи. Хотя на рейке 3.1 я этого не заметил. Управление гораздо острее, чем на 21099 с рейкой 4.


Цитата:
От пользователя: Kozhevnikov28

Один уважаемый мне сказал,что сейчас все вазовские движки втыковые,даже 8кл

Да, 21116 - втыковый. Но отчетов об обрыве ремня в инете не встречал - на 8-кл все-таки меньше нагрузка на ремень идет.
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857552  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   24 ноября 2014 19:05


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857553  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 19:12

багажник на Калине-универсал очень хороший и удобный (у меня многие удивляются когда видят его....или когда бесконечно че-то достаю из него :-D . Ларгус наверное лучше , но мне не нравится - уж слишком сарайный какой-то
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857555  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   24 ноября 2014 19:42


Цитата:
От пользователя: Kozhevnikov28

Почему приору никто не советует

юзал приору сарайку теперь ларгус (оба люксы)...
плюс приоры относительно ларгуса:
- больше электронных фичей в стоке;
- управление электропакетом собрано на водительской двери, в ларгусе "размазано" по салону...
- ниже расход топлива (примерно 1,5-2л/100; оба 16кл)
- железо дешевле (имхо); недавно стукали ларгус, заднее крыло под замену, 22 тыра ценник на голое железо (((
- проходимость лучше, на ларгусе из-за длиной базы иной раз тяжело тронутся в горку, вообще боюсь уезжать с дороги с твердым покрытием, на приоре по лесовозкам ездил не напрягаясь (в сухую погоду естественно)...
плюс ларгуса:
- БАГАЖНИК
- салон просторнее
- логановская подвеска типа неубиваема, машина как по рельсам идет по любой дороге (колеи, лед). на вазах спинным мозгом научился чувствовать момент когда опа пытается бежать вперед, на ларгусе это чувство притупилось;
- водительское сидение настраивается под водителя любого роста (в приоре с моими 175см, на максимуме сиделось впритык)
- покраска и кузовное железо качественнее; приору юзал два года, и может быть еще 2-3 года ездил, но капот зацвел (на сколах), такое ощущение, что краска положена на железо без грунта, плюс вокруг хромированной накладки правой двери начала проступать ржа (без всяких сколов).
прогреваются зимой салоны примерно одинаково (в ларгусе ногам теплее), двиглы заводятся в любо мороз (-36 у приоры и -38 у ларгуса, заводились без а/запуска), эффективность кондея примерно одинакова.
у ларгуса вентилятор отопителя тише, но нет фильтра салона, отсюда 90% времени в году хватает первой скорости. у приоры стабильно была включена 2ск...
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857556  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2014 19:44


Цитата:
От пользователя: Фабрика кукурузных палочек

ЭУРу в минусы пеняют отсутствие обратной связи. Хотя на рейке 3.1 я этого не заметил. Управление гораздо острее, чем на 21099 с рейкой 4
Подтверждаю. Но где то пишут что на калины 2 стали вроде другой ЭУР ставить ,короче что -то перемудрили.


Цитата:
От пользователя: Фабрика кукурузных палочек

Да, 21116 - втыковый.
Он самый , 87 л.с. . С облегченными поршнями. Очень резвый ,экономичный( наверно приористы обидятся если я скажу что он почти такой же резвый как и 16 кл 98 л.с.).Моторчик оптимальный , поэтому его ставят и на датсуны, и Гранты лифтбэки , и обычные Гранты.На Ларгусы было желание его ставить потому что он просто дешевле реновского и нисколько не хуже.


Цитата:
От пользователя: Фабрика кукурузных палочек

Но отчетов об обрыве ремня в инете не встречал - на 8-кл все-таки меньше нагрузка на ремень идет
Тоже не встречал в отзывах . Вернее были отзывы что ремень оборвало ,но потом оказывалась что это 8кл 82 л.с. с невтыковым мотором ( на них ставят простые ремни).

Хотя один форумчанин тут писал что якобы видел этт мотор с оборванным ремнем ,но ничем конкретным этот факт не подтвердился. Теоретически тоже считаю что на 8кл в грм нет опорного ролика и второй шестерни распредвала , и сам ремень короче , поэтому нагрузки на него меньше.
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857566  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   24 ноября 2014 21:35


Цитата:
От пользователя: Люблю пиво

у ларгуса вентилятор отопителя тише, но нет фильтра салона,

Фильтр салона ставится за 15 минут при наличии рабочей одежды, острого резака и непосредственно фильтра. Богатый запас русского матерного приветствуется.
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857575  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   24 ноября 2014 22:27


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

Фильтр салона ставится за 15 минут при наличии рабочей одежды

думал поставить, но в городе езжу мало (в основном на веле или пешком), "за городом" пыли не много. пыли в ларгусе не прибавилось по сравнению с приорой с фильтром, а отсутсвие шума вентилятора дорог стоит...
чоу кстати со скоростью вентилятора происходит? хватает первой для кондея или печки зимой (до -10)?
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857625  наверх
Автор: Денис Александрович
Дата:   25 ноября 2014 14:43

Все спасибо за отзывы.
Пришел Валерий Анатольевич и все ... ну прям как взводный ...
Если тема интересна - продолжайте без меня.
Я выбираю Ларгус 16, 8 кл с гидрачем .. в том числе и за салон, прицеп использую, когда уже размера салона не хватает а второй раз ехать неохото.
Про осторожность с ГУРом в холода - спасибо..
Почему выбираю ГУР - потому, что простая конструкция, просто ремонтируется. ЭУС - конструкция одноразовая - цена замены большая.
Приор цниверсалов в салоне не оказалось. Приору я как альтернативу рассматривал.
Гранту седан - как мертвому припарка ...
Гранта лифтбэк - багажник короче на 5 см чем у седана, но самое главное, дверь задка по углом, из-за которого не видно ничего при движении назад.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857626  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   25 ноября 2014 14:50

из этих трех какакаше выбира большую - Ларгус :-D
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857635  наверх
Автор: АI 
Дата:   25 ноября 2014 15:38


Цитата:
От пользователя: Drive@sek's avtotapki
багажник короче на 5 см чем у седана
короче на 1,5 см и то только за счёт бампера другой формы...
штампы для производства пола багажника там такие же используются.
К2-Универсал точно короче, на целых 15см...

Цитата:
От пользователя: Денис Александрович
дверь задка по углом, из-за которого не видно ничего при движении назад.
ты пустым почти всегда будешь ездить?
если да - какая разница какой багажник?....
если нет - какая разница какой обзор?

PS у Largus-а база большая, из-за чего радиус разворота, например, больше, и по бездорожью цепануть днищем больше вероятности на "острых" вершинах
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора   #857641  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   25 ноября 2014 15:48


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

Приора для гонок.

:-D
Это ара знакомый вещает?
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода