Обломился болт крепления шкива коленвала 2110 8кл . Обломок остался в коленвалу . Обломился при откручивании . Последний раз болт откручивался в конце июня , без проблем .
Хотелось бы услышать советы по выходу из ситуации самостоятельно , либо куда-нибудь обратиться . Авто в гараже , есть
220 .
у меня для таких случаев где-то валяется подобный набор https://www.wuerthmarket.ru/products/60/03/01/1665...
Есть смысл попробовать. По доброму погреть бы ещё строительным феном, но тогда надо сразу подумать о замене сальника. Может и без нагрева выйдет.
после выпрессовки шкива, будет торчать резьбовая часть из колена.
Внимательно посмотри, Звезда сидит на шпонке. Торец колена выходит за плоскость звезды. Заломышь внутри коленвала.
Цитата: От пользователя: Aлександр
Хотелось бы услышать советы по выходу из ситуации самостоятельно
Колено менять прийдется, Попробуй конечно высверлить, но это вряд ли получится. Болт каленый, сверлить сложно, ну и раз обломился, значит закипел насмерть, экстрактор не возьмет.
Это шестерня грм, проще звезда, а не шкив, (если чо)
это ты с цитированием чот напутал :-(
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Я сколько раз пробовал, с колена выкрутить заломыш не разу не получалось
и это видимо показатель невозможности,да ведь? :-D нуачо,Витаминыч последняя и непоколебимая инстанция,а то что у других получалось-это не показатель,да ведь? :-D
а то что у других получалось-это не показатель,да ведь?
У меня не получалось, да. Прбовал не раз, и у других, кого знаю тоже не получалось.Может руки из жопы расут, не у меня одного?
Хвастать легко, делать сложней.
Я сколько раз пробовал, с колена выкрутить заломыш не разу не получалось.
+1
Всегда пишут про всякие экстрактеры, просверлить, нарезать, резьбу прогнать.....
Если болт отломился от того что туго закручен был, то кусочек
потом можно пальцами выкрутить.
Если как в этом случае болт отломился из-за закисшей резьбы, то раз уж головка на 19 сломала болт, то хилый экстрактер вообще ни чего не сделает.
Да, пробовать сверлить отверстие сверлом на 6, потом побольше и так до начала витков резьбы. Нам пару раз
удавалось сохранить резьбу, но болт уже закручивается не так туго, как положено.
Чаще приходится менять колено.
Сегодня уже купил левое сверло и экстракторы , буду пробовать высверливать . Болт не каленый - напильником легко обтачивается , продолжаю надеяться на благоприятный исход , спасибо за высказанные мнения :-)
Звезду можно не снимать, она не мешает.
Удачи!
И да, еще совет, Когда керном будешь метить центр , отстучи хорошенько заломыш, шансов выкрутить будет больше.
Была у меня такая беда, обломился именно из-за перетяжки, буквально через месяц после того как меняли звездочку. Обнаружилось после того как шкив начал гулять восьмеркой и дпкв перестал его ловить)). Вытащили добрые люди простой отверткой, побрызгав предварительно какой-то чудодейственной штукой (не
вд-40, а что-то помощнее). Спасибо Торетто (вечная ему память) и Роме.
Счастью нет предела , обломок выкрутился без проблем . На фоне прогнозов опытных форумчан на замену коленвала ( на мой взгляд это адский гемор ) все получилось на удивление просто .
Для выкручивания купил левое сверло на 4.5 ( 83руб ) и экстракторы . Понимал , что надо будет использовать
сверло большего размера , но та цена сразу под 300р , а продают их в квартале от гаража поэтому с покупкой пока повременил - и в итоге это оправдалось .
Для облегчения доступа к отверстию предварительно гидродомкратом снял двигатель с опоры и опустил его пониже , иначе мешалась тормозная
трубка . Попробовал сверлить - отверстие удачно пошло ровно по центру , сверлил с остановками и гдето на 4 или 5 подход даже как то неожиданно почествовал толчек в руку и потерял равновесие - это сверло подхватило болт и все выкрутилось - счастью нет предела , все оказалось намного проще прогнозов .
:super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)