В среду поставил сигнализацию за 5000
Дали мне инструкцию по пользованию и еще по установке. Я по установке почитал, так там принцип работы такой: провод на зажигение обрезали и в блок сигнализации завели. Что при угоне их обратно скрутить нельзя?
И такой вопрос на сколько вообще такая
сигнализация может задержать угонщика?
Что можно еще поставить от угона
Вообще рекомендуют для большей эффективности сочетать электронику с механикой (типа Баракуды, мультилоков и т.д.)
А, вообще, никакая сигнализация никогда не спасет от угона - вопрос только в квалификации угонщика и времени.
100% от угона защищает только одна вещь: отсутствие у тебя автомобиля. Если у тебя он есть, то к 100% приближается страховка(хотя бы получишь деньги на новый).
Другое дело, что угонщики предпочитают не связываться с не особо дорогими и хорошо защищенными автомобилями - из чисто практических
побуждений. И если у тебя автомобиль "массовый" - например, ВАЗ любой модели (дорогие джипы часто угоняют на заказ: допустим заказали "Ленд-Крузер" пепельного цвета, таких у нас в городе не больше 10-15, 50% у "своих", шансы остальных на угон - огромные!!), то достаточно сигналки с пейджером и 1-2
механических блокиратора. Сигналка без механики, на мой взгляд, мало полезна... Особенно, тупо блокирующая зажигание. Я хоть надеюсь, не ставил в гадюшнике по имени "Экстра"? Экстровские машины ПТУшники могут "угнать за 60 секунд", там все одинаково...
Я вот разрезал провод зажигания и кнопочку на месте разреза
вставил. Видимых следов противоугонки нет. Кнопку не нажал -
машина не заводится. Класс.
До этого стояла сигналка/противоугонка у угнали.
А сейчас - класс.
Согласен с Sergey. Добавлю, что если машина инжектроная, то лучше активировать иммобилизатор. Его точно не обойдешь. Только если контроллер новый ставить. А его при себе не каждый угонщик носит.
Хорошо помогают самодельные устройства, угонщик не в курсе, что ты там намудрил. Хорошо помогают всякие манипуляции с проводами, взять их "перепутать" входящие в сигналку с исходящими. Угонщик отцепит от сигналки провода, соединит как они должны быть обычно, а на самом деле полярности окажутся
разные и всё.
Глюкануло че то..
два раза влазили и нифига.
Не сигналит, не заводится...
Только банку с кофе в первый раз
и панельку во второй стибрили.
А так - класс...
рекомендуют открыть трамблер и перепаять выводы от датчика холла. соответственно и в коммутаторе.
тогда при установке "паука " машина не заведется, а в трамблер лезть - время, причем датчик холла - редко бывает у угонщика. ну можно еще пару мест предусмотреть для блокировок, чем они
нестандартнее - тем лучше!
классная штука - блокировка капота. и стоит не так дорого.
а систему установить чтоб и не угнать совсем - можно, было бы желание. но если она откажет ! )))
Сигналки эффективные только как КРИЧАЛКИ!
Как противоугонки надо применять механические блокировки, а их как вам извесно великое множество. Лучше если две - три разных.
Но как показывает практика, всё это надоедает
для LLL:
( не знаю я как ты в детстве, щас поправим )))
датчик холла формирует импульсы для управления коммутатором, а в конечном итоге - для получения высоковольтных импульсов на свечах. эти импульсы может формировать любой генератор. самый простой генератор - это реле на 12 в, в цепь
питания которого включен контакт самого реле. как реле срабатывает - контакт разрывается, реле отпускает, контакт замыкается и всё по новой. таким образом получаются импульсы, подобные выходящим с датчика холла. т.о. машина может завестись(!) и ехать (!), не развивая большой скорости и больших
оборотов.
подобный режим есть в октан4 (см. http://www.sevpress.ru/ ) , как аварийный, позволяет продолжить движение до места ремонта.
А детство у меня было действительно трудным. Чтобы как-то прожить, я вынужден был заниматься конструированием электронных систем зажигания для жучек более успешных товарищей. В качестве прерывателя я использовал
именно эту схему. Причем брал практически безынерционное реле типа РП-7, кажется, с регулируемым зазором. Максимум, чего я от него получал (при почти двукратном напряжении) - это частоту 60 Гц, или 3600 срабатываний в минуту. Это я помню очень хорошо. Дальнейшее изменение параметров превращало реле
просто в бесполезный вибратор (женщины могут со мной не соглашаться). Ну, пусть автомобильное реле выдавит 2000 срабатываний. Для работы системы зажигания хотелось бы, чтобы хотя бы одно срабатывание произошло в нужный момент, когда бегунок трамблера проходит под контактом высоковольтного провода.
То есть за один оборот коленвала нам нужно 4 срабатывания. Для этого колено должно вращаться со скоростью 500 об/мин. И это максимум. Или 250, или 125. Или 62,5. Причем обороты должны быть ПОСТОЯННЫМИ, поскольку у нас нет синхронизации частоты реле с оборотами двигателя.
Готов ли Dimitr
продемонстрировать это на практике? Ну, например, на очередной тусе просто завести двигатель с описанной хренотенью и проехать метров 10? Готов ли кто-нибудь спонсировать это мероприятие? Давайте поприкалываемся, помня, что ценой наших развлечений могут стать обломанные перегородки поршней.
2LLL: Такие вибраторы стояли на почти всех УАЗах, ЗИЛач и т.д
Проблема синхронизации решается увеличением частоты. Ездит плохо, но ездит. Сам пробовал на ГАЗ-66, когда комутатор сдох.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)