поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Кондиционер на иж, реально ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кондиционер на иж, реально ?   #85592  наверх
Автор: 
Дата:   

Кондиционер на иж, реально ? Думается, что можно с японки какой-нибудь снять ?
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85604  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

не реально... проще просто люк сделать
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85609  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Проще японку купить. Хотя я не поклонник праворукого автохлама. Просто новый кондей встанет в полцены Ижа.
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85612  наверх
Автор: IronPiglet
Дата:   

Обидно :-(
А от люка что толку-то ?
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85613  наверх
Автор: Слива [гость]
Дата:   

Реально- но дорого..
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85624  наверх
Автор: IronPiglet
Дата:   

Насколько дорого ?
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85627  наверх
Автор: 7N 
Дата:   

Чур не пинать, но можно купить преобразователь 12 воль в 220 и кондей обычный форточный в багажник. Воздуховоды вывести в салон.

Баксов в 500 можно уложиться :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85645  наверх
Автор: IronPiglet
Дата:   

Не катит. Кузов то - хэтчбек, тепло тоже в салон пойдет!
  |  Поделиться:  
Re: Кондиционер на иж, реально ?   #85646  наверх
Автор: Rozen
Дата:   

Не уверен. Преобразователь какой ток из бортовой сети потянет, давай посчитаем?
Если кондей взять самый слабый, на пол киловатта к примеру, то с 12 вольт чтобы пол киловатта снять, надо обеспечить ток более 40A. C учетом потерь в преобразователе -- 45A.

Какой там штатный генератор на ИЖе?
  |  Поделиться:  
Re:   #85745  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Если у хозяина руки на месте, то реально. На сервисах этим заниматся не будут. Купить на разборке, проверить на герметичность, хорошо если удастся опрессовать до демонтажа. Желательно с праворульной, надежнее. Управление придется лепить самому, но для просто кондея оно не сложное. Сложно трубки-испарители пристроить правильно, да компрессор с радиатором разместить. Т.е. опыт и желание к самодельщине требуются. И никакие люки не сравнить с конд., особенно в сырую погоду и когда толпа в тачке - включил и стекла чистые, я не говорю пропробки на дороге летом. Про цены: дело договорное, но я думаю на разборке комплект за 3-5 тыр купить можно, в магазине видел универсальный для русских машин ок.30 тыр.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2003 00:26]
  |  Поделиться:  
Re:   #85751  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

простите ребята.. не по теме.. мужик хлам это не то, что с правым рулем, а то что носит название Иж, ТАЗ, ГАЗ...
  |  Поделиться:  
Re:   #85807  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

ну зачем такую машинку портить... там и так слабый геныч..кондишн включиш ваще все загнется... сделай люк и не майся... или отопитель замуч чтоб дуло сильнее :-) если еще физику при этом применить то можно получить довольно холодный воздух унутрях :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода