я за универсал,там даже в багажнике сидеть можно,рыбачить когда
дождь идет,лодку закинуть не спуская ее полностью,или когда нет
времени сушить,а так-же спать,если палатку лень ставить
Была в собственности 2112. потом по наследству от тестя передалась 2111. Одиннадцатая оказалась лучше и в рыбалке и по хозяйству. Было раз возил 11 мешков картошки на ней. Любил я её
лично я всецело за 11, универсал, он и есть универсал, в багажнике действительно можно комфортно расположиться, да и влезает все барахлишко без проблем :-)
А в восьмиклапанной 11,радиатор печки находится под торпедой(как в 9-ках) или под капотом(за накладкой жабо),и термостат там какой стоит 6 дыр или как на 9-ках?Повторюсь мотор 8 клапанный :-)
11-ю не юзал, но просторный багажник самая важная часть автомобиля, имхо...
Ни разу пока ещё не пригодился столь огромный багажник. Мне и седановский багажник самое норм, "самбуфэрь" влезает, и ладно. Я не садовод, не рыбак, велосипеда нету,
вэйв спокойно влазит, унитаз тогда покупал - тоже влез на заднее сидение.
А хэтч не хочу, потому что у него в грязь, снег и тыры-пыры заднее стекло засерается просто дико :-)
Если на природу любишь ездить - однозначно 11. Сам обладаю 12 - универсальный быстрый автомобиль. Но если вас больше 2-х человек, путешествие больше 2 дней, с кучей борохла - 11 просто сказка
Была предыдущей машиной 12,сейчас 11. Я за сарайку! Разложив сидения- можно увезти небольшого слоника. Или с комфортом разлечься спать вдвоем-втроем. А сколько на крыше можно перевезти... Ну,и как говорилось ваше- крышку поднял,сел и делай чего хош. У двенахи есть риск упасть в багажник и стукнуться
головой))
Ездил выбирал с 16-ти клапанным двигателем. Восьмиклоп не хотелось после 16чика двенажкиного.
Итого имеем- практически ту же управляемость что у двенахи,ту же динамику,все то же самое,но еще плюсом кучу места и удобство загрузки))
Минусов после двенахи не
заметил,если честно. Разве что высказывания некоторых личностей типа "сараевод" или "дедомобиль". Ну,на них тьху в общем-то-мне нравится и ладно.
Гы! Не помню засранного заднего стекла на 12-ке со спойлером. Задние фонари - да. а стекло гораздо чище чем на 11-ой. На седане,. может и получше с этим. Мне лично вобще плевать на заднее стекло.
добавить сюда катафалк, и гробовозк и будет пожалуй полный набор...
Цитата: От пользователя: Котяра96
удобство загрузки
которое получаем, за счето того, что
нет "губы" как в 10, через которую надо перебрасывать, а затем опускать в багажник.
Цитата: От пользователя: BuHHu™
в грязь, снег и тыры-пыры заднее стекло засерается просто дико
а если задний стеклоочиститель, под давлением мнения потсонов с раЁна не
скручивать, то все там хорошо) ( не принимайте близко к сердцу, ничуть не хотел обидеть высказыванием) ;-)
радиатор печки у всего десятого семейства находится под капотом
чо? 8(
я что-то пропустил? 8(8(8(
на всех зубилах и десятом семействе радиатор печки в ногах находится. в центральной консоли внизу.
различие только
в количестве штуцеров. у 10ого семейства еще тоненький, для выхода воздуха.
Радиатор печки и. сама печка находятся в моторном отсеке, в салоне только воздуховоды с механизмом распределения подачи воздуха .
8(
нда, тут возможно я затупил.
можно красивую фотку, как что расположено?
ибо я
помню, как на десятках заходят шланги в "щит моторный". а дальше куда идут - не совсем в курсе
Шланги заходят со стороны моторного отсека в корпус печки. Что мне нравится в десятках это то что, если радиатор печки начинает течь, то тосол в салон не попадает.
Шланги заходят со стороны моторного отсека в корпус печки. Что мне нравится в десятках это то что, если радиатор печки начинает течь, то тосол в салон не попадает.
На пляже встречаются маленький мальчик и маленькая девочка.
Мальчик:
- Оторвали?
- Не...
- Потеряли?
- Не...
- Так и было???
- Ага...
- Нда, сомнительная конструкция...
Вобщем взял сегодня 11-ую,сарайка зачётная после 14-ки,всё плавно так,а багажник вобще кайф,только ресивер по-моему чуть треснутый,надо к ВА заехать,скажите сколько я могу ездить без страховки,до постановки на учёт,пока то,пока страховка :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)