на грм может зубья срезало? хотя она тогда не чихала бы и звук при прокрутке был бы другой и ремень, будучи на вид целым, стоял на месте при прокрутке..... Может перескочило на пару зубьев?
а так-то по уму надо посмотреть, что говорит чек.
Машину то завёл или нет? Сразу когда после такого заводишь, то не заведёшь пока педалькой немного не подгазуешь. Если постоит минутку, то и без педальки заведётся.
Подобные симптомы были разок когда до отсечки прокрутил машину. Ощущение не из приятных так скажем. Но я не глущил и на обочину не
сворачивал. Через какое то время ЭБУ перестало душить машину и я поехал вполне нормально включив соответствующую передачу. Волшебная лампа неисправной работы двигателя загорелась. Горела пока не заглушил машину. Когда завёл через 3 часа, то уже не горела. Подобные симптомы проявляются когда не
выключив передачу начинаешь тормозить и оброты упадут в район 500, если протупить и не выжать вовремя сцепление, то реакция на педаль газа временно пропадает.
Если машина не завелась, то буксируй к диагносту.
Подобные симптомы проявляются когда не выключив передачу начинаешь тормозить и оброты упадут в район 500, если протупить и не выжать вовремя сцепление, то реакция на педаль газа временно пропадает. --- бред полный! сколько раз так делал, тупо глохла, тут же запускал с ключа, выжав сцепло , и все
ехало дальше, даже не поперхнувшись! а вы сразу чек кричите,паникеры, эбу зафиксировало ошибку просто, ошибки двух видов бывают, временные и постоянные. временные стираются из временной памяти, а постоянные эту временную памят дрочат постоянно, вот и весь сказ!
там менять то нефиг! может это ваще дпкв! тоже не заводится в итоге)))) было и такое. че три датчика махнуть не можете? ну 4 (дфгрм у некоторых, тех что с каталом на хлопе) че за каждой ерундой то в сельсовет бегать))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)