Здравствуйте. Калина, симптомы: по температурному датчику 90 градусов, но дует холодным, температура продолжает расти, включается вентилятор, температура доходит до красной зоны, глушу. Откручиваю крышку на расширительном бачке, уровень ОЖ с шипением повышается, помял резиновую трубку, раздолось
бульканье, уровень в бачке сразу упал и всё заработало как надо. Термостат?
ещё как!
Я находил в разных авто три основные причины: клапан в пробке расширительного бочка, термостат и прокладка ГБЦ.
Реже бывает из-за подтекающей помпы или радиатора.
Пробку удалять
лучше открутив крышечку бочка и сняв патрубок подогрева дросселя.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
прокладка ГБЦ
выхлоп был бы белее обычного и свечи буд-то вымыты.
Крышка новая вот такая http://taya-im.ru/item.php?id=1334
Если на эстакаде погазовать, пробка может выйти?
- на том авто где проблема была в прокладке ГБЦ выхлоп не был белым, потому что трещинка была ещё маленькая и ОЖ не в горшки гнало, а только воздух подсасывало во время остывания мотора.
- новая крышка - не значит исправная
Причины я перечислил не для того чтоб вы их
опровергали. Я их просто перечислил.
Погазовать на горке - это проблема первых печек 2108, где радиатор печки стоял вертикально.
вы думаете там катакомбы? :-D
просто воздух вышел в расширительный бочок, а на место воздуха втекла ОЖ.
Продолжать наблюдение. Если пробка опять появится - то точно что- то сломалось.
отводящая горячая, но из личного опыта - она должна быть горячей (ведь 100 градусов было). сразу начал грешить на термостат, но из печки дуло холодным, то есть циркуляции даже по малому кругу не было -
верно? Значит воздушная пробка там, и назревает тухлый вопрос - где утечка и как её искать?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пробку
удалять лучше открутив крышечку бочка и сняв патрубок подогрева дросселя.
поподробнее можно? Дальше газовать и ждать пока из патрубка подогрева ДУ польётся? Или на заглушенном дуть в расширительный бак и ждать пока из
патрубка польется?
Мотор заглушен.
Если мотор сильно прогрет до включения кулера, то немного подождать, остудить.
Пробку открутить акуратно.
Открутить хомут патрубка подогрева ДУ, любой, но лучше передний(ближе к переду авто)
Хотя, если вы задаете такие вопросы:
Цитата: От пользователя: друг дяди Саши
Дальше газовать и ждать пока из патрубка подогрева ДУ польётся?
лучше обратиться в сервис и самому ни чего не делать. Можете навредить своему здоровью.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
если вы задаете такие вопросы:
вот именно в сервисе год назад мне так и делали: бачок закрыт был, патрубок он снял с ДУ и газовал, и с патрубка кипяток шпарил, а он к нему бутылку поставил и как пузыри идти перестали, он патрубок на
место и закрутил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)