Здравствуйте, форумчане. Есть такая проблема - разряжается аккумулятор на Гранте при сравнительно недолгом простое - неделя, высасывает полностью
Машине 3 месяца. Заряд без нагрузки - 14,1-14,2,
с нагрузкой - 13,7 - 13,8
Подозрение на магнитолу (вставленная панелька).
Какие еще могут быть причины?
Акум заводской - Аком или Акон не помню точно.
У меня через год эксплуатации масса подзакисла. Слабо была протянута. Акум просто нормально не заряжался а при больших потреблениях потихоньку разряжался. В сервисе найти не могли. Случайно после того как помаслал стартером массовый провод задел который идёт на кузов. А он горячий. Зачистил,
протянул и всё 2 года после этого проблем нет.
Я уже писал об этой проблеме.
Если выключить все потребители и воткнуть цифровой тестер в режиме амперметра между клеммой "минус" аккумулятора и проводом к корпусу,то покажет 128 милиампер . При таком токе как раз хватит на неделю.(Сигналки нет , магнитолы нет)
Мне уже писали что
это много , что реально у машин 50.60 милиампер ток покоя.Не знаю кто там потребляет ток в режиме покоя - может электроуислитель руля в фоновом режиме или замки дверей.
Если выключить все потребители и воткнуть цифровой тестер в режиме амперметра между клеммой "минус" аккумулятора и проводом к корпусу,то покажет 128 милиампер .
Не знаю кто там потребляет ток в режиме покоя
Включить
амперметр и выдергивать по очереди предохранители.
даничомынегонем! не сводите с ума неискушённых :-) все исправные зубило-десятко-калиноподобные подопытные, с инжекторным мотором и оснащённые магнитолой и сигналкой, потребляли порядка 50-60 мА.
у меня в москвиче лампочка мигала в магнитоле, и могла за пару дней полностью аккуму высосать...поставил выключатель в разрыв цепи - как бабка отшептала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)