Наткнулся на одну тему в газклубе про силиконовые патрубки и ссылка есть на сайт где их можно купить. Цена не высокая 1500 руб за комплект для моей волги 5штук видимо те которые под капотом к радиатору идут. Кроме того ещё можно партубки печки приобрести и усиленные хомуты, штуцера...
Кто нибудь пробовал всё это? действительно лучше чем родная резина?
И про хомуты усиленные скажите, стоит оно того или тоже самое что "норма" ?
Думаю один раз потратиться, сделать всё качественно, что бы не возвращаться к этой теме больше и заниматься другими проблемами.
Кроме того нашёл компанию которая ставит неродные "универсальные" выхлопные системы... тоже хотелось бы узнать действительно ли это намного лучше родного газовского ?
Стоит и работает, летом только нижний патрубок заменил и хомуты везде норма. Только вот люди жалуются что это всё ненадёжно, патрубки дубеют и начинают пропускать... типа с ними
постоянный геморрой. А тут шанс избавиться от него навсегда.
у меня новая беда :-(:weep: похоже прокладка ГБЦ дырявая и тосол попадает в цилиндр: из трубы валит густой дым, свеча в первом цилиндре белая. Звонил в автосервис где много чего уже делал - сказали 10 тыс готовить и приезжать... :-( типа там вместе с прокладкой не только масло надо менять, а
ещё дофига чего.... за одну работу 5000руб. плюс материалов на столько же выйдет.
Может можно как то просто заменить эту прокладку и масло поменять с промывкой? а ?
у нас на работе парнишка купил волгу в итоге 1,5 года на неё только и работал, сейчас логана взял, а волгу как страшный сон вспоминает, так и стоит - не продать и не ездить
когда бежит тосол - дело не в патрубках (при условии что они не из сажи сделаны)
причина тому - только хомуты которые закручиваются отверткой
при нагреве, происходит расширение, соответственно при остывании сужение
только вот хомут такой
в исходное
положение не возвращается, следствии чего со временем получается не плотная фиксация патрубка, все держится только на прикипевшей резине
можно самому все сделать.я за день на газели с 402 мотором менял все.но там попроще конечно.поищи мануал,их много подробных,с картинками.
мануал есть прикупил сразу же почти :cool: тоже думаю что лучше чем сам никто не сделает да и
дешевле выйдет. Лучше эти деньги что отдал бы за работу на хорошее масло и промывку потрачу. :-)
и патрубки я всё же закажу и поменяю.
Цитата: От пользователя: Arbyznyak
купил волгу в итоге 1,5 года на неё только и работал,
это если
пытаться всё родное ставить то так и будет, это я уже понял - всё родное волговское - говно надо искать современную альтернативу, вот например силиконовые патрубки, ещё я нашёл где продают и устанавливают универсальную систему выхлопа, тоже современная альтернатива тому что газ продаёт, тоже сначала
поставил всё новое газовское... 3 месяца и всё превратилось в хлам.
похоже прокладка ГБЦ дырявая и тосол попадает в цилиндр: из трубы валит густой дым, свеча в первом цилиндре белая. Звонил в автосервис где много чего уже делал - сказали 10 тыс готовить и приезжать... :-( типа там вместе с прокладкой не только масло
надо менять, а ещё дофига чего.... за одну работу 5000руб. плюс материалов на столько же выйдет.
причем тут масло? скидывают гбц. смотрят не гнутая ли она, если нормальная меняют только прокладку, заливают тосол
ну типа практически всегда при пробое прокладки тосол попадает в масло и это не есть хорошо. Так говорят почти все автосервисы куда я звонил. Наё....ют ?
прочитал тему на счёт дырок в прокладке ГБЦ - склоняюсь к тому что надо ставить с круглыми, но остался вопрос: зачем же всё таки делают с треугольными ? если для двигателя Д24 то не лучше ли на него тоже поставить с круглыми по тем же соображениям по которым её изменили в новом двигателе?...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)