Начну с начала . Потек радиатор печки . Сегодня поменял. Заодно решил поменять тосол на антифриз( зеленый)
1. Раньше на ходу было 84 гр. сейчас 80(и то и то не норма) . Термостат открывается ровно в 75гр. Смотрю по бк. Когда в пробке то долго держит 84 (минут 10 ) потом медленно ползет
вверх, на старом тосоле вентилятор бы раз 10 сработал.
2. После замены радиатора и парубков , всё равно потеет стекло.
3 . В салоне Пахнет пластиком и резиной, я так понимаю от радиатора и патрубков?
Возможно что пахнет пока новые патрубки.
Антифриз хорош когда система не течет, начнутся течи - накладно будет по деньгам.
Насчет запотевшего стекла - либо фильтр забитый, либо щели в воздуховодах и слабый обдув стекла из-за этого.
Да. "Антифриз" - класс незамерзающих жидкостей, "Тосол" - торговая марка. Киосеры не Ксероксы, но все Киосеры ксероксы. Возьмите учебник русского языка и изучите что такое "имя собственное" и что такое
"имя нарицательное". :lol:
То что продают под маркой -Тосол , оставляет желать лучшего , потому и меняют люди "тосол" на "антифриз" .
У классики например от тосола краник печки со временем закисает , на антифризе - нет .
полная чушь. Все
незамерзающие жидкости для системы охлаждения сделаны из одного и того же.
Вот только качество этого "одного_и_того_же" разное.
Поскольку тосол начали бодяжить раньше его паленого и больше. Скоро и про антифриз будут так же говорить.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Все незамерзающие
жидкости для системы охлаждения сделаны из одного и того же.
Вот только качество этого "одного_и_того_же" разное.
Поскольку тосол начали бодяжить раньше его паленого и больше. Скоро и про антифриз будут так же
говорить.
произведенные по традиционной (тосол) и карбоксилатной (антифриз) технологии.
Идиото, "анти" - не, "фриз" - замерзать. "Антифриз" - не замерзающий. Чем достигнуто - спиртом в воде, гликолем в воде, солью в воде,
карбоксилатом, о котором Вы вообще ничего не знаете - без разницы.
А как же температура кипения тосола? Которая ниже чем у антифриза. Гляну на днях фильтр . Потеет сильнее там где хороший обдув. Да и с тосол ли машина быстрее грелась и перегревалась в пробках с антифризом такой беды нет. После того как поменял, разница чувствуется. Тосолу было пол года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)