воще молчит,ниодного чиха,ваз 21124.2005г. что можно сделать самому,чтоб стазу не буксировать в сервис .? попробую поменять датчик коленвала. модуль недавно менял.
давайте по порядку
включили зажигание - загорелись лампы на панели приборов, среди прочего загорелся чек. также зажужжал бензонасос на несколько секунд и щелкнуло после чего все затихло. данные показатели при их наличии свидетельствуют о том что давление в системе бензоподачи выросло до
необходимого предела и эбу готово к работе. при запуске стартер крутит за венец маховика коленчатый вал (смотрим не отпал ли венец от маховика) , эбу получает первичный для себя сигнал от дпкв - датчика положения коленчатого вала (смотрим сам дпкв на предмет не открутился ли, не отпали ли провода от
штекера или сам штекер от разъема на датчике. по сигналу дпкв эбу определяет положение поршней в пространстве и подает нужное количество топлива к нужному горшку путем открывания форсунки (смотрим общий разъем форсунок - но это маловероятно) и подачи туда же искры (смотрим разъем на модуле
зажигания). также необходимо посмотреть предохранитель и реле эбу (первым делом смотреть если не загорается чек при включении зажигания). также смотрим ремень грм на совпадение меток а также нужно смотреть на демпфер или как там его на шкиве коленвала - может его сдвинуть и тогда ппц.
данные показатели при их наличии свидетельствуют о том что давление в системе бензоподачи выросло до необходимого предела
отнюдь
это всево лишь свидетельство что в эбу запустилось ПО и что цепь питания бензонасоса живая
Цитата: От пользователя: 1399399
при запуске стартер крутит за венец маховика коленчатый вал (смотрим не отпал ли венец от маховика) , эбу получает первичный для себя сигнал от дпкв
... и опять включает бензонасос, а при отпускании стартера на незаведённом движке
через 2 сек опять ево выключает
сопссно именно по этому эфекту и можно понять видит ли эбу датчик коленвала
и сопсно апэтом мну пейсал вночале темы :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)