Господа подскажите пожалуйста в чем может быть дело?При запуске двигателя слышен звук переливания жидкости(когда батареи включают похожий звук).ОЖ на месте,как наливал до мах,так и есть.Недавно менял радиатор печки,патрубки.Машина 2008 года.
Нагреть авто. Снять обратный патрубок ОЖ с дросселя и прогазовать пока не потечет нормально жижа со штуцера, одеть обратно патрубок. При необходимости долить ОЖ.
А если не на горячую его снять а например на 50-55градусах?
Нахрена?
На холодную: Снимаешь патрубок, откручиваешь крышку бачка ОЖ, наставляешь патрубок на посадочное место... и дуешь в бачок!
Как тосол пошел - не
переставая дуть, насаживаешь патрубок на трубку.
Да, прольется немного тосола... но это не смертельно ;-)
ЗЫ
Целоваться с бачком ОЖ не бойся) Концентрация тосола, которая в тебя проникнет с губ - ничего тебе не сделает.
И он сладенький, кстати:-)
При любой температуре двигателя.
Стравить давление в системе, осторожно открутив крышку расширительного бачка.
Ослабить хомут и снять патрубок.
Всё.
Это самая верхняя точка, воздух, если он там есть, сам выйдет.
На Калинах делать эту
процедуру обязательно при любом сливе-заливе ОЖ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)