Прошу не пинать, знаю, что тема баян. Меня лишь интересует какую из указанных водяных помп взять предподчтительней. HEPU стоит 1100р., а DOLZ 600р., хотя для меня не принципиальна разница в их цене. Для себя не жалко, главное качество и срок службы. Так же еще интересует отличие DOLZ L121 от L123.
Или не заморачиваться и поставить ТЗА Премиум 620р., Просто скоро замена ГРМ будет, а родная помпа прошла уже 85 т.км. ВАЗ 2114. Буду рад услышать любые мнения. Заранее спасибо.
да просто ссыль на непалево кинул
даж не изучал там асортемент
аааа ну это просто сайт конторы, которая вроде как подтверждает подлинность продукта по уникальному коду.
Цитата: От пользователя: SLC
какая хрен разница, если
Цитата: От пользователя: SLC
цеж не 16-нарь .. вот не до лампочки ?
представьте себе, не до лампочки. и что если на 8кл. клапана не гнет, то регламентные работы делать не надо? я вот не хочу встать где-нибудь
с побежавшей помпой на трассе, да даже в городе все-равно не хочу. Про импортные помпы спросил т.к. часть деталей уже стоит от хороших производителей: стойки SACHS, гранаты GKN, шаровые и наконечники LEMFORDER, шланги торм. АТЕ, колодки REMSA, подшипники ступиц FAG, своего часа ждут японские
подшипники в КПП. И это не хвастовство или зазнайство, а мой подход к обслуживанию автомобиля пусть и 2114. Да, я люблю себя и свой авто. Про ТЗА спросил т.к. импортные идут сток, а у ТЗА вроде как измененные хар-ки и конструкция дающая по заявлению производителя (опять же не 100% инфа) улучшенную
производительность в том числе и на ХХ и небольших оборотах двигателя. Да кстати для справки 16нарь 16рю рознь на 124 загнуть надо постараться, а вот на 21116 8кл. в узелок.
чо хотите то и делайте ..
весь импорт в закупе дешевле русских запчастей зачастую
я привык к иномарошникам, которые ставят с русских авто свечи, подшипники, ремни ГРМ и тд и тп .. и наоборот к тазаводам, которые любят прилепить чо нить с импортным названием .. стоит оно того
или нет - вопрос другой .. я считаю что не стоит
я привык к иномарошникам, которые ставят с русских авто свечи, подшипники, ремни ГРМ и тд и тп
согласен. у нас в городе как правило это клиенты на древних "танках", которым хочется ино, а денег на новую нет вот
и берут старье, а потом начинают изобретать так как ценник запчастей на такой "танк" порой выше чем на свежее постгарантийное авто. Я сам связан со сферой обслуживания автомобилей повидал таких людей. Спросите почему не знал про ТЗА, да знал я про них, но мы их почти не ставили, ну Лузар у нас в
городке одно время все заполонил. Это щас вон всего навалом.
Цитата: От пользователя: SLC
и наоборот к тазаводам, которые любят прилепить чо нить с импортным названием
ну если вы успели заметить уважаемый коллега то все импортные названия, которые я
указал не просто импортное словцо, а производители заслужившие доверие во всем мире годами, ну и так сказать проверено личным опытом. Да, это дороже отечественных и многих импортных деталей, но оно того стоит. А то, что цены закупочные низкие я с вами соглашусь, но мы работаем с крупной Московской
компанией основная деятельность которой, поставка з/частей на иномарки, и у нас там хорошая скидка. Если кому интересно могу поделиться проверенными номерами подшипников КПП на передний привод. Вот кстати LEMFORDER сейчас тоже разный идет - есть немецкий, есть из других стран он отличается
маркировкой и ценой, но это не подделка. Просто удешевление производства и снижение качества, что я считаю не есть хорошо для конечного пользователя. И надо знать правильную маркировку. Так же как и GKN, мне вот гранаты по 1400р. в закупе обошлись, хотя есть тот же GKN и по 850р.
Цитата: От пользователя: SLC
стоит оно того или нет - вопрос другой .. я считаю что не стоит
я считаю стоит, но с оговорками. например рулевую рейку от GKN-Spidan за 15т.р. я бы конечно ставить не стал.
у меня хепу - название вспомнил наконец то, коробку выкинул сразу же - в сервие меняли, я продавцу в магазине при сервисе (авторизированный продавец автоваз) сказал ставь то что поставил бы себе - дак у меня теперь даже на холостых оборотах антифриз циркулирует и бьет струями прямо бьет в
расширительном бачке через пароотводы радиаторов. печка по бортовику охлаждает мотор на холостых до 78-79градусов. циркуляция отменная короче.
Так в том и загвоздка, что в нашем городе люди такие вещи не ставят (я про помпы) город относительно небольшой. асортимент то есть но вот Хепу и Дольца я в магазах не видел и соот-но никому не ставили.
нет так сказать отзывов из первых рук :-) Да лан я уже ТЗА Премиум заказал погляжу че за зверь не понравится закажу Хепу.
По поводу подшипников вечером напишу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)