Масло синтетика.
Если машина на стоянке живет и в выходные без поездок - то 0w30. Если в гараже ночует - то 5w30 за глаза хватает.
В морозы хорошо помогают:
- хороший теплый АКБ
- прогретые свечи от 406го волговского движка
в крайнем случае если совсем
дубак и машина на стоянке - 4л кипяточка тонкой струйкой на коллектор впускной. Но это мероприятие рискованное и ответственное. Т.к. в случае незапуска - на галстук и в теплый бокс.
Полусинтетика или синтетика на сколько денег не жалко
5w норм без прогревов и в усмерть не вымерзает до минус 27 стабильно.
0w спокойно до минус 35 норм, но его на лето лучше менять.
Если пробег машины подойдёт к весне под замену масла то я бы залил 0w, если масло меняется раз в
год, то 5w залил бы и при теемпературе за минус 30 поездил на автобусе или такси. Благо таких дней немного.
Сам заливаю 5w синьку + синька в коробке и рычаг колом не встаёт. Стоит автозапуск. Включаю на прогрев только когда температура давит за 30.
Раз у вас 2106 то я бы в мосту и
в коробке тож чего нибудь приличное залил бы.
в классику 97 года всю жЫзнь лили дорогую .. действительно дорогую синтетику ..
машина живет на улице .. простоит месяц , придешь утром на легке, то есть не таща на горбу теплый аккумулятор и тп, смахнешь 1.5 метра снега с крыши .. и заводишь в минус 35 со 2 попытки .. под офигевшие взгляды иномаршников и прочих, крутящих свечи, фантомасящих, кто то с паяльной
лампой прыгает и тд и тп .. :-D
то есть рекомендую 0в40 , только 0в40 .. и все .. любое не паленое
экий вы батенька негодяй, спецом по месяцу выжидать -35 чтоб понтануцо :-D
нет , владелец ездил по командировкам часто .. стоит и стоит .. ехать надо - пришел , отряхнул , завелся и поехал .. акум родной ксати жыл в этом
тазике 7 лет .. :-D
ну в прошлом году другой таз , 2004 года выпуска уже, еле завелся всего то в минус 34 .. бенз замерз .. реальна замерз .. его насос раскачать не мог
включил зажигание- насос отгуделся ..еле еле .. выключил .. и так 200 раз подряд .. и только тады расчихался
со 2 захода
хз сколь умну прожвёт
я вот 3 года юзаю, сколь он до мну там жыл - хз
но мну регуль на 14.2 воткнул
фсмысле на точные 14.2
фсмысле не какоето гавно из
магазина
фсмысле там ширина петли гистерезиса 0
фсмысле мну понимае што вы непонимае
но фсмысле это таки пафэншую
экий вы батенька негодяй, спецом по месяцу выжидать -35 чтоб понтануцо :-D
ну щас никого не удивить этим, раньше автозапусков не было .. по крайней мере сам стал пользоваца с 2006 года .. а начало нулевых - это был реальный понт :-D
мну фкарячел фдагонку рыле кантроля сатсечкай на 13.8
вопщ на хх можа с фонарями и печкай стоять долга и оно не ругаецо
если нажать стопари, то секунд через 5
загораецо
отпустишь стопари, секунд черес 5 гаснет
отсюда вывот што восбут нопределе
можа ему степап фбубенеть канеш, но ленивочото.....
держал классику всех видов, всегда лил в них манол-молибден.... и акум 75а ставил... в -30 заводилась без проблем, не всегда с первого раза но всегда сам! синьку не лил потому что машины были не новые и пробег на них был уже достаточный...
Та же беда. Только 12,8 при включеном обогреве заднего стекла, ближнем свете, подогреве сидений и музыке. Всё выключено 13,8-13,6.
Чего туда вставить не знаю. Гарантии на машину
осталось 2 недели. УСЁ.
Может подскажите.
Про трёхуровневый регулятор вкурсе.
мну фкарячел фдагонку рыле кантроля сатсечкай на 13.8
вопщ на хх можа с фонарями и печкай стоять
долга и оно не ругаецо
если нажать стопари, то секунд через 5 загораецо
отпустишь стопари, секунд черес 5 гаснет
отсюда вывот што восбут нопределе
можа ему степап фбубенеть канеш, но ленивочото.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)