Зажигание можно выставить самому .
1)Стробоскопом
2)Разгоняемся до 40-50 ,врубаем 4ю слушаем детонацию,должно быть 2-3сек.
3)Если уж самому не по силам ,то к А.В Писаченко наилучший вариант
2)Разгоняемся до 40-50 ,врубаем 4ю слушаем детонацию,должно быть 2-3сек.
сейчас бензин не тот что в 90тые, детонации не дождёшься, тем более 083 движок отличается от классики, на которой действительно был такой метод проверки
сейчас бензин
не тот что в 90тые, детонации не дождёшься, тем более 083 движок отличается от классики, на которой действительно был такой метод проверки
всё там нормально дожидаешься
а даже если нет, то по тому как машина идёт за тапкой чуствуецо правильность установки
мне пару раз на
зубиле настраивали по приборам умным, один хрен потом сам перенастраивал ибо нифига не ехало и жрало
выежаешь на трасу и погнал тапку впол, приотпустил, плавно поразгонялся
остановился, чуть повернул, повторил
раз 5-6 хватит для нормальной регулировки
всё таки детонация это преждевременное сгорание топлива, и для двигателя это быстрая смерть, известны случаи когда некоторые Кулибины, в стародавнии времена заливали аи-76, вместо аи-93
делали зажигание попозднее и спокойно ездили, до тех пор пока не прогорали клапана или поршни :-(
каким образом по меткам на бесконтактном зажигании поставить
Провод первого цилиндра на свечу, свечу на массу ( свечку либо из старых взять , либо вывернуть ) Колено по меткам и трамблёр крути туда сюда пока искру не увидишь
сиё проблематично ибо комутатор даёт искру при частоте хотя бы в пару герц
при меньшей - нет
надёжнее мультиметром ткнуцо в средний провот холла
искра делаецо в мамент
перепада 1-0
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)