долго греется зимой. Минут 20. . . Машина 92 года 1.3 В сервисе уже всё поменяли что могло давать такой эффект. У кого какие идеи ? Держала 9ку 1.5 грелася за 5 -10 минут
вариантоф 2
1 двигатель вырабатывает крайне мало избыточного тепла по причине своего почти 100% кпд
2 двигатель имеет большие непредусмотренные теплопотери
вариант 2 подразумевает много возможностей, навроде термостата открытого, зверского радиатора в печке салона, приваривания к
двигатилю дополнительных рёбер воздушного охлаждения, использования проточного тосолопровода вместо замкнутого контура и прочей научно-фантастической чешуи
а теперь голосование! :super:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У этого движка именно так.
А пачмеу у меня на 1.6 16кл ситуёвина исчо хуже?
До открытия термостата (86градусов) - минут 15 (если на ХХ).
Это по состоянию на текущую погоду.
Зимой и пол часа молотить может.
Потом дальше 88 (зимой) на ходу не греется - ну это понятно, тут уже радиатор хороший во фронте.
была такая же хрень на 2112 шеснадчике Я укоротил шток термостата На большой круг счас выходит при 95 градусов но все ровно прогревается минут 20-30 до такой температуры Что за хрень не пойму Может тосол поменять ???
Автор: ddd[гость] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Сен 2014 21:09
вариантоф 2
1 двигатель вырабатывает крайне мало избыточного тепла по причине своего почти 100% кпд
2 двигатель имеет большие непредусмотренные
теплопотери
вариант 2 подразумевает много возможностей, навроде термостата открытого, зверского радиатора в печке салона, приваривания к двигатилю дополнительных рёбер воздушного охлаждения, использования проточного тосолопровода вместо замкнутого контура и прочей научно-фантастической
чешуи
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)